GM отозвала более 280000 седанов и внедорожников из-за сигнальной лампы подушек безопасности

Автогигант General Motors отозвал более 280 000 автомобилей Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC из-за проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
GM отозвала более 280000 седанов и внедорожников из-за сигнальной лампы подушек безопасности
 У некоторых транспортных средств концерна появилась проблема с программным обеспечением. Из-за этого система может отображать контрольную лампу неисправности подушки безопасности, если проблема с подушкой безопасности возникает только при чередовании циклов зажигания. Поскольку сигнальная лампа подушки безопасности может гореть не постоянно, водители могут не знать, что подушка безопасности не работает.

  General Motors начала расследование проблемы 7 мая 2021 года. Обзор полевых данных, завершенный 29 мая, показал 19 претензий по гарантии, связанных с проблемой. Автопроизводитель отмечает, что ему не известно ни о каких авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

Все затронутые автомобили относятся к моделям 2021 года и включают Buick Envision, Cadillac CT4 и CT5, Cadillac Escalade и Escalade ESV, Chevrolet Corvette, Tahoe and Suburban, а также GMC Yukon и Yukon XL. Всего под отзыв попали 282 429 автомобилей.
 2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-204.jpg

  К счастью, проблему легко решить. Автопроизводитель обновит программное обеспечение в модуле шлюза последовательных данных затронутых автомобилей. Владельцы, включившие обновления по беспроводной сети, смогут установить новое программное обеспечение со своих автомобилей. Кроме того, владельцы могут назначить встречу с местным дилером GM для установки обновления.

  General Motors проинформировала дилерские центры об отзыве 3 июня и планирует уведомить владельцев 19 июля.

GM-Recalla.webp

Читайте также о том, что появились подробности об «Экстремальным внедорожном пакете» GMC Hummer EV.

Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей

Немецкий автопроизводитель сохраняет приверженность «малолитражкам», но не всем.

В октябре прошлого года в интервью Automotive News Europe генеральный директор Daimler и Mercedes Ола Каллениус признал, что компания, вероятно, поторопилась с желанием расширить ассортимент компактных автомобилей: «Мы зашли слишком далеко, чтобы охватить каждое пространство в каждом сегменте».  После этого поползли настойчивые слухи, что премиум-бренд в конечном итоге вообще выйдет из компактного сегмента. На этой неделе из уст высшего руководства марки прозвучало, что компания по-прежнему привержена малолитражкам, поскольку они «феноменально успешны в расширении модельного ряда и увеличении клиентской базы Mercedes». Причём такие модели приносили автопроизводителю хорошую прибыль и позитивно сказывались на лояльном отношении клиентов к бренду.  Так что полностью отказываться от компактных моделей Mercedes не собирается. Правда, этот сегмент все-таки подвергнут тщательному анализу.  В итоге останутся только те модели, которые приносят хорошую прибыль. При этом автопроизводитель не намерен выпускать более дешевый автомобиль начального уровня, тем самым опровергая слухи о модели суб-A-класса. Итак, какие машины останутся, а какие станут историей? Ола Каллениус не стал вдаваться в подробности. Остаётся только стоить предположения. Так, реформа вряд ли коснётся GLA и GLB, а также компактного универсала CLA Shooting Brake. Внедорожники сегодня любят (тем более скоро они получат электрические версии), а универсал сам по себе является нишевым продуктом.  Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России чаще всего ремонтируют и тюнигуют. В этом списке - вазовские бестселлеры и корейские «бюджетники». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+