Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей

Немецкий автопроизводитель сохраняет приверженность «малолитражкам», но не всем.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей
В октябре прошлого года в интервью Automotive News Europe генеральный директор Daimler и Mercedes Ола Каллениус признал, что компания, вероятно, поторопилась с желанием расширить ассортимент компактных автомобилей: «Мы зашли слишком далеко, чтобы охватить каждое пространство в каждом сегменте». 

После этого поползли настойчивые слухи, что премиум-бренд в конечном итоге вообще выйдет из компактного сегмента. На этой неделе из уст высшего руководства марки прозвучало, что компания по-прежнему привержена малолитражкам, поскольку они «феноменально успешны в расширении модельного ряда и увеличении клиентской базы Mercedes».

Причём такие модели приносили автопроизводителю хорошую прибыль и позитивно сказывались на лояльном отношении клиентов к бренду. 

Так что полностью отказываться от компактных моделей Mercedes не собирается. Правда, этот сегмент все-таки подвергнут тщательному анализу.
 В итоге останутся только те модели, которые приносят хорошую прибыль. При этом автопроизводитель не намерен выпускать более дешевый автомобиль начального уровня, тем самым опровергая слухи о модели суб-A-класса.


Итак, какие машины останутся, а какие станут историей? Ола Каллениус не стал вдаваться в подробности. Остаётся только стоить предположения. Так, реформа вряд ли коснётся GLA и GLB, а также компактного универсала CLA Shooting Brake. Внедорожники сегодня любят (тем более скоро они получат электрические версии), а универсал сам по себе является нишевым продуктом. 



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России чаще всего ремонтируют и тюнигуют. В этом списке - вазовские бестселлеры и корейские «бюджетники». 

В Интернете показали загадочный электрический внедорожник KIA

Шпионы запечатлели загадочный полностью электромеханический внедорожник разыскан среди бела дня. Несколько шпионских фотографий показывают нам проект, к которому принадлежит KIA.

 Из далекой и экзотической Южной Кореи пришли загадочные шпионские фотографии. Новый электромобиль заметили днем по толстым слоем камуфляжа. Эти фотографии указывают прямо на автомобильный конгломерат Hyundai и KIA. В частности, стоит сосредоточить внимание на бренде KIA.  Номерной знак напрямую относится к Hyundai Group, к которой принадлежат два упомянутых выше бренда. Итак, какая это модель? Здесь возникает несколько сомнений, которые мы должны прояснить, чтобы прийти к заключению. Сейчас доступны только две фотографии, которые сделали с дальнего расстояния. Задняя часть новинки открыта и не имеет камуфляжа. Она намекает на новый KIA EV6. В линейке конструкторов есть определенное сходство, что позволяет создать определенную связь с уже упомянутой электроэнергетической компанией, которая недавно начала свое наступление на европейский рынок.      KIA полностью погружается в продвижение своей продукции, связанной с электрификацией. Сам бренд подтвердил свое намерение представить 7 новых электромобилей к 2027 году. Некоторые модели, которые последуют за вышеупомянутым EV6, будут использовать платформу e-GMP. Это архитектура, специально предназначена для полностью электромеханических транспортных средств.   Тизер, который показал гендиректор KIA Хо Сон Сонгом, дает представление о том, в каком направлении будут двигаться эти новые электромобили. Среди них есть несколько моделей, которые очень хорошо подходят для этого загадочного прицела на территории Южной Кореи.   Подробности о новой модели станут известны позже.   Читайте также о том, что особую версию электрокара Kia EV6 моментально раскупили по предзаказам.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+