Стали известны автомобили, которые чаще ремонтируют и тюнингуют в России

В прошлом месяце спрос на автозапчасти в нашей стране вырос в 1,6 раза, подсчитали специалисты «AliExpress Россия». Такая статистика объясняется наступлением тепла, а, значит, развитием автотуризма.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны автомобили, которые чаще ремонтируют и тюнингуют в России
Больше всего автозапчастей россияне купили для следующих моделей: Ford Focus II, Volkswagen Polo, вазовская «Веста», популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai ix25, а также Volkswagen Jetta. Чаще всего россияне тратили деньги на лампы для фар и сопутствующие аксессуары.

Спрос на эту категорию товаров подскочил в 1,3 раза. Наши автомобилисты приобретали сигналы поворота, «противотуманки», декоративные накладки и прочее. Средний чек - от 700 до 2 100 рублей. Вторыми по популярности становятся ручки для переключателя обогрева на кондиционере и демпферах. Такими автокомпонентами стали интересоваться в 6,1 раза чаще.

А ещё хорошим спросом пользовались кнопки руля для корейских машин. Один такой комплект в среднем обходился покупателю в тысячу рублей. Зеркала заднего вида тоже приобретали активно. Такая покупка обходилась в среднем в 2,5 тысячи рублей. А ещё россияне часто искали и покупали наборы для ремонта и ухода за авто.

В нише товаров для тюнинга чаще всего покупали такие аксессуары, которые подходят для апгрейда вазовских «Вест» и «Приор», а также паркетника Hyundai Creta. 
 В список бестселлеров попали накладки на бамперы, повторители сигнала поворота для наружных зеркал и брызговики. Особым спросом пользовались виниловые полоски в салон и пленки для самостоятельной тонировки. 



Ранее наш портал рассказывал, что рынок новых LCV в России показал двукратный рост по итогам мая. Лидирующие позиции удерживает отечественный ГАЗ. 

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport российской сборки подорожал

В июне рублёвые цены на этот внедорожник выросли на 1,3 – 1,7% относительно старых прайс-листов. Это выяснили специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга.

В июне за новый Mitsubishi Pajero Sport во всех доступных для покупки вариантах исполнения придётся заплатить на 50 тысяч рублей больше. При этом автопроизводитель перестал поставлять в Россию внедорожники Pajero Sport третьего поколения. В итоге самый доступный вариант этой модели подорожал на 9,5%, а самый дорогой - на 1,3%. Сборка нового внедорожника стартовала ещё в мае на мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус». В настоящее время россияне могут приобрести Pajero Sport в четырёх комплектациях. В моторной гамме заявлены 2,4-литровый турбодизель (6МКПП или 8АКПП) и трёхлитровый бензиновый мотор MIVEC с 8-диапазонным «автоматом». Привод новинке полагается полный последнего поколения. Новые прайсы начинаются от 2 929 000 рублей. Максимально оснащённый внедорожник стоит 3 819 000 рублей. В прошлый раз Mitsubishi Pajero Sport менял ценники в апреле, когда подорожал на 70 тысяч.  В прошлом месяце россияне приобрели 2 110 машин с логотипом этой японской марки, что соответствует 319-процентному росту спроса. С января по май дилеры  Mitsubishi пристроили 9 316 автомобилей (-6%).  Ранее наш портал рассказывал, что Nissan представила Nissan Note в новой премиальной версии Aura. В Японии приобрести новинку можно будет уже этой осенью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+