Рынок новых LCV в России показал двукратный рост по итогам мая

Главной причиной такой динамики стала низкая база мая 2021 года – тогда салоны многих дилеров работали не в полном объеме.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых LCV в России показал двукратный рост по итогам мая
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые коммерческие автомобили в России в мае нынешнего года. Суммарный объем превысил 11 тыс. экземпляров, что на 99% лучше, чем в прошлом году.

Лидерство среди производителей традиционно удерживает отечественный GAZ – в прошлом месяце дилеры продали 4,7 тыс. таких машин, показав рост на 92%. На второй позиции находится американская компания Ford, которая за счет модели Transit показала результат в 1 990 шт. и рост на 109%.

«Бронза» рейтинга достается LADA – россияне приобрели 1 233 LCV российского бренда, что соответствует росту спроса на 112%. Успешным стал месяц и для компании УАЗ – в мае было продано 1 110 коммерческих машин компании. Прирост продаж здесь не такой большой – «плюс» 43%.

А замыкает пятерку лидеров французская компания Peugeot с результатом 470 шт., что сразу в 4 раза больше, чем в мае прошлого года.
 Напомним, что в декабре 2020 года стал продаваться новый Peugeot Partner, который пользуется большой популярностью. За первые 5 месяцев 2020 года россияне приобрели 52,2 тыс. новых LCV (+50%).



Ранее мы рассказывали, что продажи подержанных машин в нашей стране выросли в 1,5 раза в мае нынешнего года. Чаще других россияне приобретали машины марки LADA.

Компания Jaguar Land Rover разработает внедорожник Defender на водородных топливных элементах

Jaguar Land Rover — один из многих автопроизводителей, объявивших о планах постепенного прекращения производства двигателей внутреннего сгорания в ближайшие годы.

 В долгосрочной перспективе компания, принадлежащая Tata Motors, к 2036 году перейдет на нулевые выбросы. Конечной целью станет сокращение выбросов CO.2 нейтралитет в цепочке поставок, операциях и продуктах к 2039 году.  Помимо традиционных электромобилей, JLR также инвестирует время и деньги в развитие технологии топливных элементов. С этой целью он работает над прототипом водородного Defender, который должен начать дорожные испытания в конце этого года в Великобритании. Исследования, проводимые для создания версии внедорожника с нулевым уровнем выбросов, являются частью инженерного проекта компании «Project Zeus».  Технические характеристики не опубликованы. Ранее Defender показывали с двумя баками с водородом высокого давления, расположенными по бокам от аккумуляторной батареи, которая поддерживает топливный элемент и улавливает энергию, генерируемую во время торможения. Топливный элемент установлен там, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, вместе с воздухозаборником, который втягивает воздух, необходимый для смешивания с водородом в топливном элементе.  Как и в случае с Toyota Mirai, из выхлопных газов выходит только чистая вода, образовавшаяся в результате химической реакции в топливном элементе. Land Rover заявляет, что автомобиль, работающий на водороде, имеет множество преимуществ, включая быструю заправку и минимальную потерю дальности полета в более холодном климате. Инфраструктура по-прежнему вызывает беспокойство. По оценкам Международного энергетического агентства (МЭА), к концу десятилетия будет построено 10 000 водородных заправочных станций.  Напомним, что Land Rover уже электрифицировал Defender несколькими способами. Помимо умеренно-гибридных силовых агрегатов, существует также модель P400e, служащая подключаемым гибридом с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он работает вместе с электродвигателем, имеет комбинированную мощность почти 400 л.с. и 650 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 к/ч за 5,4 секунды. Он предлагает 43 км электрического диапазона благодаря батарее на 19,2 кВтч.  Читайте также о том, что японская Toyota представила очередной тизер с новым внедорожником Land Cruiser 300.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+