В России выросли цены на три модели Cadillac из четырёх

В июне стали стоить дороже почти все модели премиальной марки Cadillac, которые представлены в российских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на три модели Cadillac из четырёх
По информации портала «Цена Авто», прибавка коснулась всех комплектаций роскошных внедорожников Cadillac с индексами ХТ4, ХТ5 и ХТ6.

Их рублёвые прайсы подросли на 1,9 – 3,9%, что в денежном выражении соответствует сумме в 70 – 150 тысяч рублей. Также в июне россияне получили доступ к обновлённому внедорожнику Cadillac Escalade 5-й генерации.

Новинка предлагается сразу в 10-ти модификациях стоимостью от 7 777 777 до 9 599 000 рублей. С выходом новинки на российские авторынок самый бюджетный ценник на модель вырос на 17,2%, а максимальный прайс – на 10,8%. 

Цены на подорожавшие в июне внедорожники сейчас такие: 


В прошлый раз эти модели росли в цене в апреле, причём тогда прибавка было солиднее: от 80 до 200 тысяч.
В целом же с января по май россияне приобрели 963 «Кадиллака», что говорит о двукратном росте продаж. 

Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили электрический пикап Changli CLZKC-009 за 2 тысячи долларов. Базовая версия новинки будет весьма бедна на дополнительные опции. 

Возрождением бренда Lancia будет руководить шеф-дизайнер Stellantis

На днях недавно образованный международный автоконцерн объявил, что её главный дизайнер Жан-Пьер Плуэ серьезно возьмётся за бренд Lancia, в котором разглядели неплохие перспективы.

Новая компания Stellantis разделила 14 своих марок на группы, причём Lancia новоявленный автогигант включил в премиум-сегмент. Теперь же в марке разглядели потенциал: автоконцерн хочет вернуть ей былую популярность в Европе. Для этого главным в деле возрождения культового бренда назначили шеф-дизайнера Stellantis Жан-Пьера Плуэ. Он будет руководить командой талантливых молодых специалистов из центра стиля в Турине. Пока же марка Lancia очень далека от машин премиум-класса, однако при грамотном подходе все может измениться.  Что касается самого Плуэ, то ему придётся серьезно потрудиться, поскольку он продолжает отвечать за бренды Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, FIAT, Opel/Vauxhall и Peugeot. Главный дизайнер автоконцерна отнёсся к новой обязанности с энтузиазмом. По его словам, ему и его команде предстоит справиться с «захватывающей задачей», причём опыта и ресурсов для ее решения достаточно. Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива в дальних поездках. Есть семь несложных, но работающих способов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+