Tesla пытается и не может заново изобрести рулевое колесо с его вилкой
Хомут, заменяющий рулевое колесо, является одной из самых странных особенностей недавно обновленных Tesla Model S и Model X. Сейчас появились первые видеоролики о водителях, которые используют его в реальных дорожных ситуациях.
Круглые рулевые колеса существуют уже более века, поэтому для водителей нормально чувствовать дискомфорт, когда они впервые видят обрезанную форму вилки. Помимо Формулы 1, мы сталкиваемся с подобными элементами управления только в научно-фантастических фильмах.
Если не брать в расчет визуальный аспект и крутой фактор кокетки, основная критика касается ее практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях. Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции. Хватать их при повороте было неудобно. Таким образом, срезание верха делает вождение еще более сложным.
Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Частично это связано с новым фактором дизайна, т.к. владельцы постепенно привыкнут к форме ярма. В конце концов, все признают, что круглый объект всегда будет легче повернуть, чем прямоугольный.
По словам владельца Tesla Model S, ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.
Видео могут помочь вам определиться. В любом случае Tesla также предлагает вариант с круглым рулем. Этот вариант скрыт в конфигураторе, чтобы покупатели обновленных Model S и Model X могли наслаждаться свободой выбора.
Читайте также о том, что Джей Лено пытается установить рекорд скорости с помощью мощнейшего Tesla Model S Plaid.
По теме
Если не брать в расчет визуальный аспект и крутой фактор кокетки, основная критика касается ее практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях. Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции. Хватать их при повороте было неудобно. Таким образом, срезание верха делает вождение еще более сложным.
С таким рулем смена полосы движения выполняется без каких-либо проблем, обзор цифровой приборной панели ничем не затруднен, а конструкторы успешно интегрировали поворотники на вилку. Но в крутых поворотах все не так гладко.
Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Частично это связано с новым фактором дизайна, т.к. владельцы постепенно привыкнут к форме ярма. В конце концов, все признают, что круглый объект всегда будет легче повернуть, чем прямоугольный.
По словам владельца Tesla Model S, ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.
Видео могут помочь вам определиться. В любом случае Tesla также предлагает вариант с круглым рулем. Этот вариант скрыт в конфигураторе, чтобы покупатели обновленных Model S и Model X могли наслаждаться свободой выбора.
Читайте также о том, что Джей Лено пытается установить рекорд скорости с помощью мощнейшего Tesla Model S Plaid.