Tesla пытается и не может заново изобрести рулевое колесо с его вилкой

Хомут, заменяющий рулевое колесо, является одной из самых странных особенностей недавно обновленных Tesla Model S и Model X. Сейчас появились первые видеоролики о водителях, которые используют его в реальных дорожных ситуациях.

Комментировать
Поделиться:
Tesla пытается и не может заново изобрести рулевое колесо с его вилкой
 Круглые рулевые колеса существуют уже более века, поэтому для водителей нормально чувствовать дискомфорт, когда они впервые видят обрезанную форму вилки. Помимо Формулы 1, мы сталкиваемся с подобными элементами управления только в научно-фантастических фильмах.

 Если не брать в расчет визуальный аспект и крутой фактор кокетки, основная критика касается ее практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях. Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции. Хватать их при повороте было неудобно. Таким образом, срезание верха делает вождение еще более сложным.

С таким рулем смена полосы движения выполняется без каких-либо проблем, обзор цифровой приборной панели ничем не затруднен, а конструкторы успешно интегрировали поворотники на вилку. Но в крутых поворотах все не так гладко.
 Tesla-Yoke-Steering-Wheel-in-Real-Life.webp

 Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Частично это связано с новым фактором дизайна, т.к. владельцы постепенно привыкнут к форме ярма. В конце концов, все признают, что круглый объект всегда будет легче повернуть, чем прямоугольный.

 По словам владельца Tesla Model S, ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.

 Видео могут помочь вам определиться. В любом случае Tesla также предлагает вариант с круглым рулем. Этот вариант скрыт в конфигураторе, чтобы покупатели обновленных Model S и Model X могли наслаждаться свободой выбора.



 Читайте также о том, что Джей Лено пытается установить рекорд скорости с помощью мощнейшего Tesla Model S Plaid.

Новый Porsche 911 GT3 с механической КП ушёл с важного для себя рынка

Американцы покупали Porsche 911 GT3 с «механикой» почти в 2 раза чаще, чем клиенты других стран - там чаще выбирали «робот» PDK. Теперь же эта популярная трансмиссия больше не представлена в Калифорнии.

Новейшая версия семейства Porsche 911 уже здесь. GT3 Touring Package объединяет все, что так полюбили клиенты 911 GT3, но с более сдержанным дизайном. Трансмиссия все та же, как и объём шестицилиндрового двигателя без наддува. И это становится проблемой для всех покупателей GT3 в Калифорнии, которые хотят получить авто на «механике». Для них доступен только вариант с семиступенчатым «роботом». От «механики» пришлось отказаться из-за местных нормативных актов, в которые сейчас вносят поправки.  «К сожалению, это исключает возможность установки механической коробки передач на 911 GT3 в штате Калифорния из-за того, что нормативные акты по звуку находятся в процессе обновления. Мы ожидали обновления правил во время запуска, но этот процесс еще не завершен», - говорится в официальном заявлении автопроизводителя.  Семиступенчатая опция PDK прошла полную сертификацию, а механическая коробка передач будет по-прежнему предлагаться во всех штатах за пределами Калифорнии. Поставки 911 GT3 начнутся осенью 2021 года. 911 GT3 Touring поступит в автосалоны в начале 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что General Motors показала эскиз таинственного внедорожника Chevy со смелым дизайном. Этот SUV мог бы стать конкурентом возрождённого Ford Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+