Новый кроссвэн KIA Carnival успешно стартовал на авторынке РФ

В целом же машины корейского бренда продолжают оставаться наиболее востребованными у россиян среди всех иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссвэн KIA Carnival успешно стартовал на авторынке РФ
Специалисты портала «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин KIA в России в мае нынешнего года. Прошлый месяц можно признать для корейской компании очень успешным, так как сразу несколько моделей показали отличные результаты.

Суммарно было продано 18 818 машин KIA, что превышает прошлогодний результат в 2,4 раза. Лучше других по-прежнему продается компактный Rio, свой выбор на котором остановили 6 682 человека (+83%). На второе место по популярности вышел бизнес-седан K5 с результатом 3 090 реализованных авто. Таким образом, автомобиль стал лучшим в своем классе, опередив Toyota Camry.

На третьей позиции располагается стильный кроссовер KIA Sportage (2 084 шт., рост в 2,8 раза). Следом за ним идет более компактный Seltos, для которого май стал очень успешным месяцем – 1 733 проданных авто и рост в 2,1 раза.

Флагманский кроссовер Sorento дополняет ТОП-5 – дилеры реализовали 1 481 такой автомобиль.
 Также отметим новый кроссвэн Carnival, который разошелся тиражом в 488 шт., что стало отличным результатом. В целом с начала года наши соотечественники приобрели уже 89 543 новых авто KIA (+39%), а доля бренда на рынке достигла 13,5%.



Ранее мы рассказывали, что кроссовер Honda CR-V стал бестселлером американского авторынка в своем сегменте. Причем чтобы стать абсолютным бестселлером ему не хватило всего 4 тыс. проданных машин.

Марка SsangYong запускает второй электрический внедорожник и пикап Korando EV

SsangYong делает все возможное, чтобы оставаться на плаву и быть более привлекательной для инвесторов. Руководство бренда ускоряет разработку новых автомобилей и готовится к запуску полностью электрической линейки из двух внедорожников среднего размера и пикапа.

 Корейская компания, которая страдала от низких показателей продаж, подала заявку на конкурсное производство еще в декабре 2020 года. Но из-за пропущенных платежей по кредиту основной владелец акций Mahindra & Mahindra выставил бренд на продажу и с тех пор изо всех сил пытается получить финансовую помощь от банков. Тем не менее, конструкторский и конструкторский отделы SsangYong активно работают над новыми моделями.  После прошлогоднего тизера автопроизводитель анонсировал свою первую полностью электрическую модель Korando e-Motion, запуск которой ожидается в Европе в августе этого года и в Великобритании позднее в 2021 году. Производство началось на этой неделе, но дефицит полупроводников приводят к небольшой задержке корейского запуска.  Хотя у нас нет подробностей об электрической трансмиссии или аккумуляторе Korando e-Motion, он явно основан на Korando 2019 года с некоторыми дизайнерскими штрихами: закрытая решетка радиатора, переработанные бамперы, аэродинамические колеса и т. Д. Эти элементы намекают на его полностью электрический характер и повышение его аэродинамической эффективности.    Второй электрический внедорожник от SsangYong последует за более крупным Rexton. Он имеет кодовое название J100. Спереди он напоминает культовую модель Range Rover спереди и походит на Ford Bronco Sport сзади. Ожидается, что эта модель появится в 2022 году, а за ней последует полностью электрический пикап. Три новых электромобиля дополнят линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания SsangYong, в которую входят Tivoli, Korando, Musso и Rexton.  Помимо выпуска экологически чистых моделей, у SsangYong есть план самоспасения, чтобы «обеспечить свое выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и добиться будущего роста». По заявлению компании, ее руководство сосредоточено на «улучшении ликвидности, управления человеческими ресурсами и эффективности производства» в стремлении восстановить доверие к бренду.   Читайте также о том, что убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+