Honda CR-V стал самым популярным кроссовером в США по итогам мая

Отметим, что американцы продолжают предпочитать японские кроссоверы – в ТОП-5 оказались исключительно представители Страны восходящего солнца.

Комментировать
Поделиться:
Honda CR-V стал самым популярным кроссовером в США по итогам мая
Эксперты портала «Новые автомобили» перечислили ТОП-5 бестселлеров сегмента SUV в США в мае 2021 года. Возглавляет рейтинг кроссовер Honda CR-V, который купили 42 тыс. раз, что на 45% больше, чем в мае прошлого года.

Вторая позиция достается прошлогоднему бестселлеру Toyota RAV4 – на этом авто свой выбор остановили 30,1 тыс. покупателей. Отметим, что модель стала продаваться на 12% хуже, что объясняется дефицитом.

«Бронза» рейтинга у еще одной модели Toyota – Highlander. Этот автомобиль купили 28,8 тыс. человек, а рост спроса достиг 131,2%. Следом расположился более компактный кроссовер Mazda CX-5, который выбрали 20,6 тыс. человек.

Этот результат оказался лучше прошлогоднего на 69,6%. Замыкает пятерку лидеров стильный Subaru Forester (20,1 тыс. шт., +12%).
 Если говорить в целом, то бестселлером американского авторынка является Ford F-Series, который в мае купили 46,2 тыс. раз.



Ранее мы рассказывали о пятерке самых недорогих рамных внедорожников на российском авторынке. В ТОП-5 оказалось по два представителя компаний Haval и УАЗ.

Mercedes-AMG S63e 2022 выглядит чертовски подло на последних шпионских снимках

Mercedes вносит последние штрихи в новые версии AMG S-класса. Фотошпионы заметили еще один тестовый автомобиль S63e с ограниченным камуфляжем.

 Немецкий автопроизводитель планирует представить два варианта AMG S-класса в виде новых подключаемых гибридов S63e и S73e. Обе модели будут оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но исполнение S73e получит более мощный электродвигатель с общей мощностью более 800 л.с. Это та же самая трансмиссия, которую AMG собирается использовать в предстоящем GT 73e.  Предполагается, что S63e будет генерировать около 700 л.с. На этот раз AMG не будет предлагать покупателям вариант V12, оставив эту честь только Maybach и S680. Одна вещь, которая выдает гибридную природу нового Mercedes -AMG S63e, — это две крышки заливной горловины, одна для топлива, а другая для зарядки.   У тестового автомобиля только передняя и задняя части покрыты традиционной завиткой, что дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть окончательная серийная версия. В передней части преобладают решетка Panamericana и бампер очень агрессивного вида. А задняя часть получила классическую обработку AMG с четырьмя выхлопными трубами, окруженными новым дизайном бампера, и диффузором между ними. Большие колеса дают место для более крупных тормозов, в то время как передовые технические характеристики последнего поколения S-класса будут настроены соответствующим образом, чтобы служить целям флагманского седана AMG.    Такие вещи, как активное рулевое управление всеми колесами и пневматическая подвеска, будут переработаны и перенастроены для повышения динамики движения и сцепления с дорогой.   Ожидается, что новый Mercedes-AMG S63e 2022 года дебютирует ближе к концу года.   Читайте также о том, что Mercedes не собирается полностью отказываться от компактных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+