Составлен ТОП-5 бюджетных рамных внедорожников в РФ

Рамные автомобили стоят недешево, однако именно они способны выдерживать действительно большие перегрузки и справляться с самыми сложными дорожными условиями.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 бюджетных рамных внедорожников в РФ
Редакция портала ГЛАС назвала пятерку самых недорогих внедорожников в РФ с рамной конструкцией кузова. Самым бюджетным стал отечественный UAZ Hunter, который ценят прежде всего не за комфорт, а за отличную проходимость.

В этом году цены на эту модель росли уже ни один раз – сейчас самый доступный Hunter стоит 882 000 рублей. На второй позиции находится еще один представитель Ульяновского автозавода – внедорожник «Патриот». Эта модель по своим характеристикам не уступает «Хантеру», однако предлагает более современный салон и расширенный набор опций. Поэтому и заплатить придется больше – 999 000 рублей. 

Третьим в списке бюджетных «рамников» стал Haval H5, который сейчас стоит 1 429 000 рублей. Однако эту модель уже сняли с производства, поэтому не исключено, что можно получить дополнительную выгоду.

Четвертым в рейтинге недорогих рамных внедорожников стал японский Suzuki Jimny, популярность которого резко выросла в этом году.
 

Сейчас за этот автомобиль просят 1 789 000 рублей в его базовой версии. Дополняет пятерку лидеров большой внедорожник Haval H9. Его самая доступная модификация обойдется в 2 700 000 рублей. За такие деньги покупатель получит не только верного друга на бездорожье, но еще и очень комфортабельный автомобиль.



Ранее мы рассказывали, что продажи новых LCV в России выросли в 2 раза в мае нынешнего года. Чаще других россияне покупают машины GAZ.
  • Денис Фомин
    Надо было топ не по цене выставлять, а по внедорожным возможностям/надежности. Ведь даже самый дешевый рамник сейчас - дорогое удовольствие и такие машины берут для суровой эксплуатации. Тогда на первом месте будет Джимник, а потом уже все остальные)
    16 Июня, 2021
Добавить комментарий

Будущие автомобили бренда Koenigseggs могут работать на вулканах

Автопроизводитель Koenigsegg изучает, как можно использовать биотопливо полуактивных вулканов для своих будущих серийных автомобилей.

 Koenigsegg занимается электрификацией и разрабатывает аккумуляторные батареи сверхвысокого напряжения для будущих автомобилей. Компания также стремится продлить срок службы своих двигателей внутреннего сгорания с помощью инновационного вида топлива, известного как Vulcanol. Кристиан фон Кенигсегг обсуждал это топливо в недавнем интервью Bloomberg.  Эта технология из Исландии. Ее изобрели там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И если взять этот метанол и приведете в действие установки, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем привести в действие корабль, который доставляет это топливо в Европу, США или Азию, можно их заправлять топливом с нейтральным выбросом CO2.   Vulcanol производит на 90% меньше выбросов углерода, чем ископаемое топливо. Транспортное средство, работающее на топливе и оснащенное правильными системами нейтрализации выхлопных газов, может очищать частицы в атмосфере, пока используется такой двигатель.    Чтобы помочь компании в ее электрификации, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хорецки, который руководил строительством гигафабрик Tesla в Неваде и Шанхае. В качестве главного директора по индустриализации Koenigsegg Хорецкий будет стремиться сократить выбросы углерода в атмосферу и внедрить экологически чистые технологии в широкий спектр новых моделей и трансмиссий. Бренд стремится сделать совой продукт выделяющимся и максимально конкурентоспособным с минимальным воздействием на окружающую среду.   Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid подоражал на 10 тыс. долларов за день до начала поставок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+