Новый кроссвэн KIA Carnival успешно стартовал на авторынке РФ
В целом же машины корейского бренда продолжают оставаться наиболее востребованными у россиян среди всех иномарок.
Суммарно было продано 18 818 машин KIA, что превышает прошлогодний результат в 2,4 раза. Лучше других по-прежнему продается компактный Rio, свой выбор на котором остановили 6 682 человека (+83%). На второе место по популярности вышел бизнес-седан K5 с результатом 3 090 реализованных авто. Таким образом, автомобиль стал лучшим в своем классе, опередив Toyota Camry.
На третьей позиции располагается стильный кроссовер KIA Sportage (2 084 шт., рост в 2,8 раза). Следом за ним идет более компактный Seltos, для которого май стал очень успешным месяцем – 1 733 проданных авто и рост в 2,1 раза.
Ранее мы рассказывали, что кроссовер Honda CR-V стал бестселлером американского авторынка в своем сегменте. Причем чтобы стать абсолютным бестселлером ему не хватило всего 4 тыс. проданных машин.