Электрический кроссовер Volvo начального уровня появится в 2023 году

Бренд Volvo представил C40 Recharge ранее в этом году, и в новом отчете предполагается, что к нему присоединится электрический кроссовер более скромного размера.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Volvo начального уровня появится в 2023 году
 Новый электрокар будет конкурировать с массовыми кроссоверами, включая Ford Puma, Peugeot e-2008 и Opel / Vauxhall Mokka-e. Можно с уверенностью предположить, что XC20 или XC30 будут более роскошными и получат более высокий стартовый ценник.
 
На данный момент мало что известно о модели, но Car Magazine сообщает, что это будет кроссовер B-сегмента, который может называться XC20 или XC30.

Технические характеристики остаются загадкой, но ожидается, что кроссовер начального уровня будет предлагаться исключительно с электрической трансмиссией, поскольку к 2030 году Volvo перейдет только на электрическую. При этом XC20/XC30 может быть только переднеприводным.
 Предполагается, что спереди у него будет только один электродвигатель. Это может ограничить привлекательность модели, но Mokka-e также имеет только передний привод.

 Если все получится, модель появится в 2023 году. Сейчас остается еще много вопросов. Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон ранее заявлял, что кроссовер будет оснащаться архитектурой устойчивого развития Geely. Для бренда это очень практично и разумно, чтобы у производителя была конкурентоспособная структура затрат на меньшую машину. Исполнительный директор также намекнул, что будущая модель не будет очень высокой, т.к. «дорожный просвет и проходимость сейчас не самые важные вещи».

2022-Volvo-C40-Recharge-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Volvo объявила об отзыве более 85 тыс. своих автомобилей из-за риска возгорания.

Тюнинг ателье Avante Design представило дерзкие обвесы для Porsche Taycan EV

Современные электрокары не поражают воображение дерзким стилем, поскольку автопроизводители стремятся к аэродинамической эффективности, чтобы максимально увеличить запас хода. Porsche Taycan сам по себе выделяется своим стильным внешним видом, а после вмешательства команды Avante Design электрокар стал ещё интереснее.

Ателье Avante Design подготовило обвесы для Porsche Taycan EV, с которым электрифицированный седан станет ещё спортивнее.  Для создания обвеса Taycan ателье вдохновилось трековым Porsche 911 GT3 RS. В итоге седан получил новый передний бампер с более крупными воздухозаборниками спортивного вида и более четким дизайном, широкие крылья и воздухозаборник под фарой. Один дизайн комплекта показывает вентиляционные отверстия в крыльях и переработанный капот. Автомобиль получает более низкую посадку, что усиливает визуальный эффект, подчеркнутый более широкими крыльями. Задний диффузор в духе GT3 RS получил новый дизайн, причём здесь тюнерам  пришлось повозиться, поскольку у Taycan нет выхлопных труб. Спортивный вид дополняет центральный стоп-сигнал, расположенный на диффузоре, придающий автомобилю готовый к гонке вид, и новые аэродинамические плавники.   Все это оборудование находится под новым спойлером или массивным крылом, в зависимости от комплекта. Два обвеса значительно дополняют элегантный, но, тем не менее, спортивный дизайн Taycan. С ними модель выглядит более агрессивной.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры рестайлингового кроссовера Skoda Karoq. Кросс, чью премьеру ждём в этом году, получил заметные косметические доработки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+