Volkswagen организовал виртуальный тест-драйв электрокара VW ID.4 на Pinterest

В попытке привлечь внимание клиентов на новых платформах Volkswagen сотрудничает с сервисом обмена изображениями и социальными сетями Pinterest.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen организовал виртуальный тест-драйв электрокара VW ID.4 на Pinterest
Вместе бренды Volkswagen и Pinterest создадут виртуальный тест-драйв электрического кроссовера ID.4. Этот опыт позволит пользователям приложения Pinterest взглянуть на электромобиль на 360 градусов.

 Этот виртуальный 360-градусный опыт, который немецкий концерн создал с помощью Pinterest. Он позволяет нам рассказывать потенциальным клиентам, насколько функциональным, интересным и доступным является новый электромобиль. Платформа наподобие Pinterest, которую многие пользователи посещают как для получения информации о покупках, так и для вдохновения, предоставляет уникальную возможность по-новому обратиться к потребителям.

Если вы хотите совершить экскурсию по автомобилю на Pinterest, вы можете сделать это бесплатно с сегодняшнего дня через приложение Pinterest.
  У Pinterest более 8 млн подписчиков. Volkswagen утверждает, что эти «пиннеры» уже проявили любовь к автомобильному контенту. Но это впервые для Pinterest, у которого никогда не было такого автомобильного партнерства.

  Volkswagen ID.4 — это полностью электрический автомобиль на новой платформе MEB. Единственная трансмиссия, доступная в настоящее время на рынке, включает в себя один двигатель и батарею емкостью 77 кВтч, которые рассчитаны на 201 л.с. 402 км дальности действия, согласно EPA.

2021-Volkswagen-ID.4-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen представила уникальный спортивный концептуальный прототип Arteon.

Honda CR-V стал самым популярным кроссовером в США по итогам мая

Отметим, что американцы продолжают предпочитать японские кроссоверы – в ТОП-5 оказались исключительно представители Страны восходящего солнца.

Эксперты портала «Новые автомобили» перечислили ТОП-5 бестселлеров сегмента SUV в США в мае 2021 года. Возглавляет рейтинг кроссовер Honda CR-V, который купили 42 тыс. раз, что на 45% больше, чем в мае прошлого года. Вторая позиция достается прошлогоднему бестселлеру Toyota RAV4 – на этом авто свой выбор остановили 30,1 тыс. покупателей. Отметим, что модель стала продаваться на 12% хуже, что объясняется дефицитом. «Бронза» рейтинга у еще одной модели Toyota – Highlander. Этот автомобиль купили 28,8 тыс. человек, а рост спроса достиг 131,2%. Следом расположился более компактный кроссовер Mazda CX-5, который выбрали 20,6 тыс. человек. Этот результат оказался лучше прошлогоднего на 69,6%. Замыкает пятерку лидеров стильный Subaru Forester (20,1 тыс. шт., +12%).  Если говорить в целом, то бестселлером американского авторынка является Ford F-Series, который в мае купили 46,2 тыс. раз. Ранее мы рассказывали о пятерке самых недорогих рамных внедорожников на российском авторынке. В ТОП-5 оказалось по два представителя компаний Haval и УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+