Стали известны автомобили, которые чаще ремонтируют и тюнингуют в России
В прошлом месяце спрос на автозапчасти в нашей стране вырос в 1,6 раза, подсчитали специалисты «AliExpress Россия». Такая статистика объясняется наступлением тепла, а, значит, развитием автотуризма.
Больше всего автозапчастей россияне купили для следующих моделей: Ford Focus II, Volkswagen Polo, вазовская «Веста», популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai ix25, а также Volkswagen Jetta. Чаще всего россияне тратили деньги на лампы для фар и сопутствующие аксессуары.
Спрос на эту категорию товаров подскочил в 1,3 раза. Наши автомобилисты приобретали сигналы поворота, «противотуманки», декоративные накладки и прочее. Средний чек - от 700 до 2 100 рублей. Вторыми по популярности становятся ручки для переключателя обогрева на кондиционере и демпферах. Такими автокомпонентами стали интересоваться в 6,1 раза чаще.
А ещё хорошим спросом пользовались кнопки руля для корейских машин. Один такой комплект в среднем обходился покупателю в тысячу рублей. Зеркала заднего вида тоже приобретали активно. Такая покупка обходилась в среднем в 2,5 тысячи рублей. А ещё россияне часто искали и покупали наборы для ремонта и ухода за авто.
Ранее наш портал рассказывал, что рынок новых LCV в России показал двукратный рост по итогам мая. Лидирующие позиции удерживает отечественный ГАЗ.
По теме
Спрос на эту категорию товаров подскочил в 1,3 раза. Наши автомобилисты приобретали сигналы поворота, «противотуманки», декоративные накладки и прочее. Средний чек - от 700 до 2 100 рублей. Вторыми по популярности становятся ручки для переключателя обогрева на кондиционере и демпферах. Такими автокомпонентами стали интересоваться в 6,1 раза чаще.
А ещё хорошим спросом пользовались кнопки руля для корейских машин. Один такой комплект в среднем обходился покупателю в тысячу рублей. Зеркала заднего вида тоже приобретали активно. Такая покупка обходилась в среднем в 2,5 тысячи рублей. А ещё россияне часто искали и покупали наборы для ремонта и ухода за авто.
В нише товаров для тюнинга чаще всего покупали такие аксессуары, которые подходят для апгрейда вазовских «Вест» и «Приор», а также паркетника Hyundai Creta.
В список бестселлеров попали накладки на бамперы, повторители сигнала поворота для наружных зеркал и брызговики. Особым спросом пользовались виниловые полоски в салон и пленки для самостоятельной тонировки. Ранее наш портал рассказывал, что рынок новых LCV в России показал двукратный рост по итогам мая. Лидирующие позиции удерживает отечественный ГАЗ.