Baojun RC-5W вернулся на рынок с именем Baojun Valli и новой коммерческой стратегией

Совместное предприятие General Motors, SAIC и Wulling перезапустило универсал Baojun RC-5W, выпуск которого внезапно отменили в марте прошлого года из-за низких продаж. Теперь модель вернется на рынок с новым названием Baojun Valli и переосмысленной бизнес-стратегией.

Комментировать
Поделиться:
Baojun RC-5W вернулся на рынок с именем Baojun Valli и новой коммерческой стратегией
 В марте прошлого года стало известно о внезапной отмене Baojun RC-5W, универсального варианта Baojun RC-5, который появился на рынке в июле 2020 года. Это совершенно новая модель китайского производства.

 Такой странный шаг связан со скудными цифрами продаж указанного семейного варианта, что заставило компанию резко переосмыслить свою стратегию и отозвать его из дилерских центров, всего через несколько месяцев после премьеры.

  Теперь модель вернулась с новым названием и немного другим коммерческим подходом. У Baojun Valli также есть новые версии или уровни отделки салона. Компания также попыталась позиционировать модель с помощью своей новой маркетинговой стратегии как очень просторное транспортное средство для семей или поклонников активного отдыха. Отсюда и аксессуары для крыши.

Правда в том, что помимо этого мы не находим никаких изменений на эстетическом или техническом уровне по отношению к модели, представленной в 2020 году.
baojun-valli-wagon-2021-oficial-202178825-1623666645_7.webp

  Ранее наш портал писал о том, что китайский бренд Baojun презентовал два мини-электрокара. Quirky Baojun E300 и E300 Plus могут без подзарядки преодолевать около 305 километров.

Новый кроссовер GAC GS8 получил дизайн в стиле Cadillac

Китайский концерн GAC получил сертификат на габаритный паркетник GS8 следующей генерации. Дебютные официальные снимки иномарки на днях опубликовали на портале Минпрома КНР.

 По фотографиям можно сказать о том, что рестайлинговый GS8 приобрел агрессивную радиаторную решетку и бамперы, а также модернизированные передние фары. Силуэт получился динамичнее и брутальнее благодаря переосмысленной линии остекления, рельефному кузову и подросшим габаритам.  В длину кроссовер вышел на 4 980 мм, ширина составляет 1 950 мм, высота равна 1 780 мм. Между колесами теперь насчитывается 2 920 мм. При этом высокий дорожный просвет демонстрирует показатель в 230 мм. Все эти характеристика напрямую влияют на повышенную проходимость в любых дорожных условиях. В арсенале технических возможностей GS8 следующей генерации указываются: интеллектуальный круиз-контроль, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и функция предотвращения дорожных аварий.   В движение модель приводит турбоагрегат с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 252 «лошадей». В паре с этой установкой трудится автоматическая коробка передач на 8 ступеней и полноприводная система с блокировкой дифференциалов. По имеющимся данным, китайский концерн GAC планирует выпустить и гибридную модификацию GS8.   Цена паркетника следующей генерации еще не озвучивается. Стоимость предыдущей версии авто, которая доступна на российском рынке, стартует с отметки в 2 млн рублей.  Премьерный показ GS8 организуют в Китае в ближайшее время. Осенью дилеры смогут приступить к продаже. Пока не известно, появится ли эта модель в российских автосалонах.   Читайте также о том, что концерн GAC продемонстрировал внедорожник GS8 следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+