Автовладельцам в РФ перечислили 7 ошибок, которые могут убить автомобиль с АКПП
Автомобиль с автоматической коробкой передач требует к себе особого отношения, о чем многие автовладельцы забывают. Рассказываем, как лучше не делать, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт АКПП.
Эксперты портала «За рулём» рекомендуют отказаться от привычки экстремальной езды на машинах с «автоматом». Такая манера со временем может привести к серьёзным поломкам. Вторая частая ошибка, когда водитель трогается с места, не дождавшись, когда жидкость прогреется до оптимальной температуры. КП необходим прогрев, как и мотору.
В летний сезон стартовать можно уже через несколько минут, только вот первые километры все-таки не следует вдавливать педаль газа в пол. Пусть жидкость в «автомате» немного нагреется. Третья ошибка - неправильная буксировка. Раньше автовладельцы руководствовались правилом 50 на 50: буксируем не больше 50 километров со скоростью не выше 50 км/ч. Сейчас называется соотношение 30 на 30, причём отдельные автопроизводители рекомендуют отказаться от такого дедовского способа и вызвать эвакуатор. Четвёртая ошибка - включение нейтральной передачи при каждой остановке. Это может привести к износу.
Другая ошибка - не менять манеру езды в зависимости от местности. Например, на горных дорогах ездить так, как в городской местности. Шестая ошибка связана с неумением правильно запарковать автомобиль. Многие забывают о ручнике и используют только режим паркинга.
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг. С новым сервисом автомобилистом марки приобретут ещё большую индивидуальность.
По теме
В летний сезон стартовать можно уже через несколько минут, только вот первые километры все-таки не следует вдавливать педаль газа в пол. Пусть жидкость в «автомате» немного нагреется. Третья ошибка - неправильная буксировка. Раньше автовладельцы руководствовались правилом 50 на 50: буксируем не больше 50 километров со скоростью не выше 50 км/ч. Сейчас называется соотношение 30 на 30, причём отдельные автопроизводители рекомендуют отказаться от такого дедовского способа и вызвать эвакуатор. Четвёртая ошибка - включение нейтральной передачи при каждой остановке. Это может привести к износу.
Другая ошибка - не менять манеру езды в зависимости от местности. Например, на горных дорогах ездить так, как в городской местности. Шестая ошибка связана с неумением правильно запарковать автомобиль. Многие забывают о ручнике и используют только режим паркинга.
В этом случае всю нагрузку принимает защелка фиксатора на вале коробки. Отсюда чрезмерная нагрузка, износ и некорректная работа.
Седьмая ошибка касается зашиты самой коробки. Нижнюю часть картера легко повредят неровности на дороге, нежели корпус «механики». Вмятина на поддоне - это ещё не самое страшное: можно повредить приемник насоса, отвечающий за транспортировку рабочей жидкости.Ранее наш портал рассказывал, что Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг. С новым сервисом автомобилистом марки приобретут ещё большую индивидуальность.