Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг

Японский автопроизводитель считает, что новый алгоритм поможет машинам «развиваться вместе с людьми».

Комментировать
Поделиться:
Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг
Компания Toyota в сотрудничестве с Kinto запустила фирменный сервис подписки на свои авто еще несколько лет назад. Сейчас японцы решили сделать ещё один шаг в этом направлении. По данным Autoblog, марка решила распространить подписку на тюнинг, причём с учётом предпочтений клиентов.

В результате такого эксперимента клиент получит автомобиль, полностью соответствующий его ожиданиям. Машины регулярно будут обновлять необходимое ПО, что позитивно отразится на основных характеристиках вождения. Будут и другие обновления, но автопроизводитель пока предпочёл оставить подробности в секрете. Первым участником нового сервиса подписки станет хэтчбек Toyota GR Yaris в особом исполнении Morizo Selection.

Доступ к этой эффектной модели можно получить только по подписке. Любопытный факт, хэтчбек украсит автограф президента компании Акио Тойода - его стоит искать в углу ветрового стекла. А ещё автомобиль получит логотипы гоночной команды Rookie Racing.

Узнаваемые шильдики разместила на колёсах и подлокотнике водительской двери.
Амортизаторы и пружины получат разноцветные метки. Подписка на хэтчбек обойдётся в сумму от 54 340 иен в месяц (порядка 36 тысяч рублей) при условии, что клиент заключит договор сразу на три года. Первое обновление для GR Yaris Morizo Selection запланировано на весну будущего года.



Ранее наш портал рассказывал, как продлить срок службы автомобиля. Один из способов - соблюдать рекомендации автопроизводителя по срокам ТО и ремонте основных узлов, исходя из пробега и времени эксплуатации. 

Три автомобильных устройства, без которых современные водители могли бы легко обойтись

Дефицит чипов сказался на автомобильной промышленности: заводы останавливают конвейеры или снижают объёмы производства, а сами автомобили теряют опции.

Современные автомобили сильно зависят от этих микросхем, также известных как полупроводники. Причём менее 15 лет назад водители прекрасно справлялись без такого обилия электроники - ручными средствами управления HVAC и аналоговыми спидометрами. Сейчас, когда микропроцессоров на всех не хватает, автопроизводители долго и внимательно изучают, как сохранить производственные линии в рабочем состоянии, исключив определенные функции. Ранее в этом году Peugeot объявила, что 308 теряет свой кластер цифровых дисплеев, вместо этого уходит старая школа с аналоговыми циферблатами. А недавно GM объявила об отсутствии технологии старт-стоп на некоторых моделях. Так от каких современных опций автомобилисты могли бы легко отказаться. Ответ на этот вопрос даёт зарубежный портал Carscoops. Открывают список камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Да, обычные зеркала могли запотевать и, в зависимости от кривизны и размера, иметь ограниченное поле обзора. Но и у камер не так много преимуществ. Такие системы также заставляют вас опускать взгляд дальше, чем когда вы смотрите в окно - это просто не кажется таким естественным. Вторая вещь, чьё исчезновение не заметит большинство автомобилистов - многофункциональный сенсорный экран.  Когда дело доходит до дисплеев в автомобилях, у них есть свои преимущества. При правильном использовании они могут добавить множество полезных функций, например, навигация. Но когда вам нужно управлять самыми основными функциями с помощью сенсорного экрана, такими как температура, скорость вентилятора или открытие перчаточного ящика, тогда все становится смешно, замечают составители рейтинга. Вы теряете способность использовать мышечную память для выполнения простых задач, не сводя глаз с дороги - опять же, ваш взгляд должен опускаться каждые несколько мгновений, чтобы перемещаться по меню и подменю. Третье место эксперты Carscoops отдали электронным стояночным тормозам. Причём именно этот пункт стал наиболее субъективным. Авторам рейтинга просто нравится старый добрый ручной тормоз. И в условиях, когда миру не хватает полупроводников, в этом есть смысл. Для электронного стояночного тормоза необходимо сделать современные средства безопасности - плюс, исчезновение традиционного рычага освободило место и изменило дизайн центральной консоли большинства новых автомобилей. А какие опции внесли бы в этот список вы? Ранее наш портал рассказывал, можно ли крутить руль автомобиля на месте. На старых заднеприводных моделях такое действие было под запретом. А что с современными машинами? 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+