Компания Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300

Эта премьера стала одной из самых громких в 2021 году. И внедорожник смог удивить внешностью, салоном и техническим оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300
В среду, 9 июня, японская компания Toyota провела мероприятие, на котором был презентован новый Land Cruiser 300. Отметим, что автомобиль не обновлялся уже более 10 лет, поэтому модернизация получилась очень существенной.

В целом во внешности стилистика была сохранена, однако если приглядеться к деталям, то отличий много. Так, оптика получила светодиодную начинку и зауженную форму, а радиаторная решетка стала более массивной. Наиболее сложную конструкцию в передней части приобрел бампер.

Корма внедорожника изменилась полностью – ему полагается новая дверь багажника, модернизированный бампер и другой рисунок фонарей. Не пожалели дизайнеры и хрома.

Главная новость для большинства поклонников модели – рамная конструкция сохранена, однако за счет использования новой платформы был получен целый ряд преимуществ. Жесткость кузова выросла на 20%, при этом автомобиль стал легче на 200 кг. Поработали в Toyota над управляемостью авто – для этого в помощь к гидроусилителю предоставили электрический актуатор. Теперь водитель не будет чувствовать себя, как за рулем большой и неповоротливой машины.


© Toyota
Рамный кузов нового Toyota LC300
Интерьер Toyota Land Cruiser изменился радикально. Головное устройство теперь имеет «парящий» эффект и самый современный набор функций, а панель приборов стала более информативной.
Рулевое колесо полностью новое и имеет клавиши для управления наиболее важными функциями. Двигатель теперь можно запускать с кнопки. В салоне нового Land Cruiser 300 будет доступен климат-контроль на 4 зоны – теперь каждый пассажир сможет «настроить погоду» под себя. В России продажи новинки начнутся с турбомотором V6 на 3,5 литра и 415 л.с. Сочетаться он будет с самой современной 10АКПП, поэтому стоит ожидать плавности хода и меньшего расхода топлива. Динамика получилась прекрасной – на разгон до 100 км/ч нужно всего 6,7 секунды.


© Toyota
Интерьер автомобиля отличает самым современным требованиям
В Toyota утверждают, что автомобиль станет одним из лучших с точки зрения шумоизоляции. Не забыли здесь и об ионизации воздуха и такой популярной сегодня беспроводной зарядке. Для защиты от угонщиков кнопку запуска оснастили идентификатором отпечатка пальца. Внедорожные качества модели стали еще лучше, хотя именно за этот параметр многие опасались. Клиренс составил 230 мм, а угол въезда при этом 32 градуса.


© Toyota
Внедорожник сохранил свой стиль и при этом приобрел новые яркие черты
Полный привод здесь постоянно жесткий, а подвеска адаптивная и дополнена системой активного управления. Все это позволяет идеально перестроиться между различными дорожными условиями. Одним из новшеств стала специальная система для езды в сложных условиях, которую назвали Multi-Terrain Monitor – она в 3D графике позволяет проецировать изображение под днищем автомобиля.


© Toyota
Уникальная кнопка запуска мотора с отпечатком пальцев

© Toyota
Багажник Toyota Land Cruiser 300 получился очень вместительным
А тем временем стало известно, что компания Opel может привести в Россию новый компактный кроссовер Mokka. Эта модель продавалась у нас еще до ухода Opel из РФ.

Составлен ТОП-5 автомобильных брендов с лучшей динамикой продаж в РФ

В 2021 году многие компании существенно нарастили продажи своих машин в России. Связано это во многом с низкой базой прошлого года. Однако в случае некоторых брендов рост продаж существенно опережает средние показатели по рынку. Редакция портала Carsweek составила ТОП-5 самых динамично развивающихся брендов в нашей стране.

Opel Модельный ряд автопроизводителя сильно отличается от того, что был несколько лет назад. После возвращения продажи бренда находятся далеко не на том уровне, как планировалось. В январе-мае 2021 года россияне купили 614 машин с логотипом Opel. Однако динамика здесь прекрасная – «плюс» 1 654%. У бренда все еще неплохие шансы развиваться и дальше – главным ключом к этому является расширение модельного ряда. А вот сдерживающим фактором являются цены на машины, которые существенно выше, чем у конкурентов. Chery Эта китайская компания является второй по продажам среди Поднебесных брендов в РФ после Haval. В 2021 году объем реализации машин Chery в РФ достиг 12 280 экземпляров, что превышает показатель прошлого года сразу на 451%. Рыночная доля марки выросла практически в 4 раза – с 0,5% до 1,9%. В последнее время россияне стали с большим доверием относиться в машинам Chery, а новая версия флагманского Tiggo 8 и кроссовер Chery Tiggo 7 Pro имеют одно из лучших соотношений цена – доступные опции. Peugeot На протяжении нескольких лет продажи машин Peugeot в России постепенно падали. Однако в нынешнем году наметилась иная тенденция – Peugeot находится в ТОП-3 лидеров рынка по положительной динамике продаж. Компания наконец-то оптимизировала свой модельный ряд в России и готова предложить современные актуальные модели. Недавней новинкой стал компактный кроссовер Peugeot 2008, который может прийтись по вкусу россиянам.  В январе-мае дилеры Peugeot продали 3 222 новых авто, что лучше прошлогоднего результата на 153%. Доля компании на рынке РФ выросла с 0,3% до 0,5%. Haval Казалось, что компания Haval потеряла лидерство среди китайских брендов в РФ. Сначала ее опережала Geely, затем Chery. Однако апрель и май стали для Haval отличными. Суммарно в 2021 году российский автопарк пополнили 12 726 машин Haval – «плюс» 144% по отношению к результату прошлого года. В конце мая был представлен небольшой кроссовер Haval Jolion, который должен еще сильнее улучшить дела бренда в РФ.  Cadillac Дополняет ТОП-5 самых развивающихся брендов в РФ американский Cadillac. И пусть доля марки в РФ составляет всего 0,1%, зато компания заявляла, что считает российский рынок одним из важных для себя. И пока это полностью оправдывается. В январе-мае дилеры Cadillac продали 963 новых автомобиля, что на 133% превышает показатель прошлого года. Отметим, что буквально на днях в продажу поступил новый Escalade, который вполне может стать бестселлером компании. А тем временем стали известны самые популярные иномарки у российских покупателей в мае 2021 года. Уже на протяжении долгого времени бессменным лидером является корейский KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+