Автовладельцам в РФ перечислили 7 ошибок, которые могут убить автомобиль с АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач требует к себе особого отношения, о чем многие автовладельцы забывают. Рассказываем, как лучше не делать, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцам в РФ перечислили 7 ошибок, которые могут убить автомобиль с АКПП
Эксперты портала «За рулём» рекомендуют отказаться от привычки экстремальной езды на машинах с «автоматом». Такая манера со временем может привести к серьёзным поломкам. Вторая частая ошибка, когда водитель трогается с места, не дождавшись, когда жидкость прогреется до оптимальной температуры. КП необходим прогрев, как и мотору.

В летний сезон стартовать можно уже через несколько минут, только вот первые километры все-таки не следует вдавливать педаль газа в пол. Пусть жидкость в «автомате» немного нагреется. Третья ошибка - неправильная буксировка. Раньше автовладельцы руководствовались правилом 50 на 50: буксируем не больше 50 километров со скоростью не выше 50 км/ч. Сейчас называется соотношение 30 на 30, причём отдельные автопроизводители рекомендуют отказаться от такого дедовского способа и вызвать эвакуатор. Четвёртая ошибка -   включение нейтральной передачи при каждой  остановке. Это может привести к износу.

Другая ошибка - не менять манеру езды в зависимости от местности. Например, на горных дорогах ездить так, как в городской местности. Шестая ошибка связана с неумением правильно запарковать автомобиль. Многие забывают о ручнике и используют только режим паркинга.

В этом случае всю нагрузку принимает защелка фиксатора на вале коробки. Отсюда чрезмерная нагрузка, износ и некорректная работа.
 Седьмая ошибка касается зашиты самой коробки. Нижнюю часть картера легко повредят неровности на дороге, нежели корпус «механики». Вмятина на поддоне - это ещё не самое страшное: можно повредить приемник насоса, отвечающий за транспортировку рабочей жидкости.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг. С новым сервисом автомобилистом марки приобретут ещё большую индивидуальность. 
  • Владимир Аксельрод
    "Четвёртая ошибка -   включение нейтральной передачи при каждой  остановке. Это может привести к износу." - к износу чего?
    15 Июня, 2021
Добавить комментарий

Концерн Haval сертифицировал в гибридной версии кроссовер H6 Coupe HEV

Концерн Haval готовится продемонстрировать общественности гибридную версию купеобразного паркетника Haval H6. Дебютные снимки иномарки H6 Coupe HEV выложили на официальном сайте Минрома КНР.

 Кроссовер выделяется от стандартной модификации паркетника переосмысленной линией остекления и покатой крышей. Гибридная версия приобрела другие бамперы, переосмысленную радиаторную решетку, обновленную оптику в задней части и яркий декор на кузове.  Купеобразная модель кроссовера переросла стандартное исполнение Haval H6 следующей генерации. В длину модель вышла на 4 714 мм, ширина составляет 1 940 мм, высота дотянула до отметки в 1 729 мм. Между колесами насчитывается 2 738 мм. Под капотом находится гибридный агрегат на основе турбированного двигателя с объемом на 1,5 литра мощностью на 154 лошадиных силы и электромотора. В паре с этой установкой трудится роботизированная коробка передач. Привод полагается передний и полный. В смешанном цикле новинка тратит 4,9 литра на 100 километров пробега.   В интерьере установлена электронная панель приборов, выдвигающийся экран информационно-развлекательного комплекса и электронный селектор переключения передач в виде вращающейся шайбы. Дебютный показ Haval H6 Coupe HEV запланирован на лето этого года. Начало реализации намечается на осень.   Читайте также о том, что продажи новых машин Haval в РФ выросли более чем в 4 раза в мае 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+