Три автомобильных устройства, без которых современные водители могли бы легко обойтись

Дефицит чипов сказался на автомобильной промышленности: заводы останавливают конвейеры или снижают объёмы производства, а сами автомобили теряют опции.

Комментировать
Поделиться:
Три автомобильных устройства, без которых современные водители могли бы легко обойтись
Современные автомобили сильно зависят от этих микросхем, также известных как полупроводники. Причём менее 15 лет назад водители прекрасно справлялись без такого обилия электроники - ручными средствами управления HVAC и аналоговыми спидометрами. Сейчас, когда микропроцессоров на всех не хватает, автопроизводители долго и внимательно изучают, как сохранить производственные линии в рабочем состоянии, исключив определенные функции.

Ранее в этом году Peugeot объявила, что 308 теряет свой кластер цифровых дисплеев, вместо этого уходит старая школа с аналоговыми циферблатами. А недавно GM объявила об отсутствии технологии старт-стоп на некоторых моделях. Так от каких современных опций автомобилисты могли бы легко отказаться. Ответ на этот вопрос даёт зарубежный портал Carscoops. Открывают список камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Да, обычные зеркала могли запотевать и, в зависимости от кривизны и размера, иметь ограниченное поле обзора.

Но и у камер не так много преимуществ. Такие системы также заставляют вас опускать взгляд дальше, чем когда вы смотрите в окно - это просто не кажется таким естественным. Вторая вещь, чьё исчезновение не заметит большинство автомобилистов - многофункциональный сенсорный экран. 

Когда дело доходит до дисплеев в автомобилях, у них есть свои преимущества. При правильном использовании они могут добавить множество полезных функций, например, навигация.
Но когда вам нужно управлять самыми основными функциями с помощью сенсорного экрана, такими как температура, скорость вентилятора или открытие перчаточного ящика, тогда все становится смешно, замечают составители рейтинга. Вы теряете способность использовать мышечную память для выполнения простых задач, не сводя глаз с дороги - опять же, ваш взгляд должен опускаться каждые несколько мгновений, чтобы перемещаться по меню и подменю.

Третье место эксперты Carscoops отдали электронным стояночным тормозам. Причём именно этот пункт стал наиболее субъективным. Авторам рейтинга просто нравится старый добрый ручной тормоз. И в условиях, когда миру не хватает полупроводников, в этом есть смысл. Для электронного стояночного тормоза необходимо сделать современные средства безопасности - плюс, исчезновение традиционного рычага освободило место и изменило дизайн центральной консоли большинства новых автомобилей. А какие опции внесли бы в этот список вы?



Ранее наш портал рассказывал, можно ли крутить руль автомобиля на месте. На старых заднеприводных моделях такое действие было под запретом. А что с современными машинами? 
14 Июня, 2021 г.

Появились фотографии кроссовера Kia Telluride 2022 модельного года

Профильные издания Кореи опубликовали фотографии полноразмерного кроссовера Kia Telluride 2022 модельного года с новым логотипом и более стандартным списком опций.

Kia Telluride всего пара лет - этот огромный кроссовер дебютировал на рынке в 2020 модельном году. 2022 модельный год не принесет каких-либо серьезных изменений или даже незначительного обновления для модели. Однако, если "утечка информации" подтвердится, вы сможете легко отличить новинку от более ранних версией этой модели, причем как снаружи, так и внутри.   Если верить профильному корейскому изданию Thekoreancarblog.com, Kia представит Telluride 2022 модельного года с некоторыми изменениями внешней отделки, не последним из которых является измененный логотип автопроизводителя. Он будет располагаться спереди и по центру на фальшрадиаторной решетке, и он должен быть хорошо виден, поскольку в отчете также говорится, что решетки из кроссовера будут черными по всей абсолютно для всех комплектаций. На комплектации LX окантовка фальшрадиаторной решетки будет хромированной, а другие элементы отделки - сатинированным хромом. За исключением, конечно, исполнения Nightfall Edition - в этом случае, все элементы экстерьера будут черными, включая окантовку решетки. Однако более важные изменений приходятся на салон кроссовера. Судя по поступившей информации, покупатели Telluride 2022 могут рассчитывать на более широкий список стандартных опций в виде 10,25-дюймового сенсорного экрана с возможностью трехстороннего разделения экрана. Точно так же навигация, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и система помощи при вождении на шоссе также якобы являются стандартными для версии кроссовера 2022 модельного года. Мы не видим причин сомневаться в этой информации, поскольку Kia, безусловно, продвигает ребрендинг своего логотипа. Что касается расширения списка стандартных опций, Telluride уже является очень популярным кроссовером для покупателей, и, похоже, Kia хочет сохранить эту тенденцию и дальше. Сделать уже существующие функции стандартными - это простой способ подогреть интерес покупателей к своей модели. С большим количеством подобных опций, вполне вероятно, что Telluride 2022 года будет стоить дороже своего предшественника. Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показали внешность Kia Sportage 2022 года для реальной жизни. Больше подробностей о новом кроссовере Kia Sportage 2022 года можно узнать из ролика на YouTube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+