В Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан японский внедорожник Lexus GX 460, который полностью вырезан из дерева. Показан весь процесс создания этого удивительного творения.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева
Мы видели на YouTube-канале Woodworking Art всевозможные невероятные автомобильные шедевры, которые сделаны из дерева. Были даже копии реальных автомобилей из дерева, достаточно большие, чтобы ездить на них. Эта деревянная копия японского внедорожника сделана в масштабе 1/13.



Да, большая решетка радиатора Lexus вызывает противоречия.

Это, пожалуй, наиболее противоречивый элемент экстерьера в GX 460, который получил веретенообразную обработку во время последнего обновления модели, которое случилось в 2020 году. Передняя часть внедорожника чрезвычайно большая, перемежающаяся рядами крошечных L-образных элементов, расположенных под разными углами. 


Как и настоящая модель внедорожника, эта деревянная копия GX 460 имеет такое же количество L-образных пазов на решетке, и каждая из них наклонена в нужном направлении. Для справки, это более сотни лат с надрезом, все сделано в масштабе 1/13. Процесс начинается с простого вырезания линий в виде креста. После того, как крупное долбление сделано, для последнего прохода используется очень маленькое долото.

Имейте в виду, все это делается вручную - весь процесс сжат в 30-секундный монтаж примерно в середине видео, но на самом деле вы видите часы чрезвычайно утомительной работы. 

 Некоторые детали, которые вы можете пропустить, включают обширную работу долота для создания волнистых линий кузова, которые практически не видны на конечном продукте. Естественно, двери открываются, открывая детализированный интерьер, капот открывается, демонстрируя 4,6-литровый двигатель V8, а деревянные шины со всем протектором прикреплены болтами к функциональным компонентам подвески спереди и сзади.



 Не так давно, наше издание писало о том, что иномарки Toyota и Lexus получат приложение для парковки премиум-класса. Клиенты Toyota и Lexu получат помощь при парковке благодаря приложению, которое позволит им заранее зарезервировать парковку.
11 Июня, 2021 г.

Представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo

Компания Maserati опубликовала новые фотографии GranTurismo следующего поколения. Помимо всего прочего, итальянская новинка получила полностью электрическую силовую установку.

Представленные пресс-службой итальянского бренда фотографии, показывают прототип нового Maserati GranTurismo. Надо сказать, что прототип новинки сильно отличается от того тестового Maserati GranTurismo, который был замечен журналистами еще в феврале.  Хотя купе сильно замаскировано, оно имеет эволюционную переднюю панель, которая включает в себя ряд реплик от топового суперкара MC20. Примечательные особенности включают широкую решетку радиатора, мускулистые воздухозаборники и вертикальные фары. Двигаясь дальше назад, мы видим обтекаемый кузов и агрессивные боковые "юбки". Новинка также имеет заметную линию кузова, минималистичные дверные ручки.    На фотографиях видна только задняя часть, но мы видим тонкие задние фонари и хромированный выхлоп. У модели также есть закругленный задний спойлер.  Хотя у этого прототипа явно есть бензиновый двигатель, в Maserati отметили, что GranTurismo будет «первым автомобилем бренда, который будет использовать полностью электрическое решение». Компания заявила, что ряд прототипов «в настоящее время проходит период интенсивных дорожных и схемных испытаний в различных условиях использования, чтобы получить важные данные для подготовки окончательного варианта авто». Maserati держит подробности о новинки в секрете, но они использовали прошлогоднее мероприятие MMXX, чтобы подтвердить, что обновленный GranTurismo и GranCabrio будут представлены в следующем году. Электрические варианты этих моделей будут использовать прозвище Folgore и будут оснащены технологией 800 В, а также зарядной мощностью до 300 кВт. Компания также заявила, что их «2022 EV» будет «самым мощным Maserati за всю историю» с мощностью 650+ л.с. и временем разгона от 0 до 100 км/ч в 2,5 секунды.   Ожидается, что помимо электрического двигателя GranTurismo будет предлагаться с модернизированной версией твин-турбо 3,0-литрового двигателя V6 MC20, который выдает 621 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента.  Не так давно, наше издание писало о том, что появились свежие официальные фотографии нового кроссовера Maserati Grecale. Будущий компактный кроссовер называют конкурентом Porsche Macan. Накануне генеральный директор Stellantis Карлос Таварес устроил прототипу тест-драйв перед его запуском в конце этого года. По автомобильным меркам это довольно скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+