Концерн Volkswagen произвел 700-тысячный мотор на предприятии в Калуге
Силовые установки на заводе немецкого концерна Volkswagen в Калужской области выпускают исключительно из местных компонентов.
Калужский мотозавод «Фольксваген Груп Рус» произвел юбилейный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211. С момента открытия предприятия в сентябре 2015 года российские специалисты произвели 700 000 моторов. Эти силовые установки собирают из местных компонентов: из блока цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала.
Моторы производят в двух исполнениях — с отдачей на 90 и 110 «лошадей». Их ставят на самые востребованные иномарки отечественной сборки: VW Polo, Skoda Rapid, Karoq и Octavia. В этот список вошел и паркетник VW Taos. Его начали производить месяц назад.
Читайте также о том, что Volkswagen представляет уникальный в Америке привлекательный спортивный прототип Arteon.
По теме
Моторы производят в двух исполнениях — с отдачей на 90 и 110 «лошадей». Их ставят на самые востребованные иномарки отечественной сборки: VW Polo, Skoda Rapid, Karoq и Octavia. В этот список вошел и паркетник VW Taos. Его начали производить месяц назад.
Двигатели российского производства и их комплектующие доставляются на заводы бренда по всему миру, в том числе в Испанию, Польшу и Мексику. Доставка компонентов для агрегатов организована на чешский завод Skoda в Млада-Болеславе.
Компания «Фольксваген Груп Рус» заключила соглашение с властями Калужской области о производстве агрегата 1.4 TSI на калужском заводе с 2024 года. Эта силовая установка будет выжимать 150 лошадиных сил. Ее планируют выпускать на производстве компании наряду с актуальным агрегатом 1.6 MPI.Читайте также о том, что Volkswagen представляет уникальный в Америке привлекательный спортивный прототип Arteon.