Внедорожник Toyota Hilux лидировал в рейтинге надежных пикапов в РФ в 2021 году

Аналитики портала «Новые автомобили» подготовили рейтинг из трех надежных пикапов с рамной конструкцией, которые можно купить на отечественном авторынке. При составлении ТОП-3 эксперты оценивали статистику поломок машин, которые появились в продаже c 2015 по 2021 годы.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Toyota Hilux лидировал в рейтинге надежных пикапов в РФ в 2021 году
Лидером рейтинга оказался японский Toyota Hilux. У этой иномарки широкая линейка моторов. Россияне могут выбрать версии модели с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 2,7 литров мощностью на 166 лошадиных сил в тандеме с 5МКПП. Доступен и с дизельным мотором объемом 2,4 и 2,8 литра и отдачей на 150 и 200 «лошадей». Для двигателей, работающих на тяжелом топливе, функционирует 6АКПП. Привод полагается полный. В июне модель можно купить от 2 млн 661 тысяч рублей.

 На втором месте оказался модернизованный пикап Mitsubishi L200 с 2,4-литровым турбированным дизельным агрегатом с отдачей на 154 или 181 л.с. в тандеме с «механикой» или «автоматом» на 6 ступеней. Этот пикап из Японии обладает полноприводной системой Super Select 4WD. Россияне могут приобрести модель от 2 млн 499 тысяч рублей.

20200613_173614.jpg

 ТОП-3 завершает Isuzu D-Max. Его приводит в движение 3,0-литровый дизельный мотор Isuzu 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» с крутящим моментом 450 Нм. Вместе с такой установкой функционирует «механика» или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Привод также полный с принудительной блокировкой заднего дифференциала. За пикап запрашивают от 2 млн 760 тысяч рублей.
 
Все иномарки из этого рейтинга могут проехать без серьезных поломок до 400 000 километров пути.

211220_113.jpg

   Читайте также о том, что аналитики нашего портала подготовили ТОП-10 самых популярных импортных автомобилей в РФ в 2021 году.

Audi показала дебютные фото «прокаченных» моделей RS 3 следующей генерации

Эта фотосессия стала первым взглядом на Audi RS 3 следующего поколения в форме 5-дверного хэтчбека и седана. Их официальная презентация состоится в конце этого года.

Этим летом дебютирует новый Challenger Mercedes-AMG A 45 S от Audi, оснащенный тем же 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Audi RS Q3 и TT RS.  Пятицилиндровый двигатель новинки выдает 395 л.с. и 480 Нм. Это немного меньше, чем 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которые производит A 45 S. Но этого должно хватить для разгона до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Для сравнения: TT RS может разогнаться за 3,7 секунды.   Мощность передается через АКПП с двойным сцеплением на полноприводную систему quattro. Как и версия прошлого поколения, платформа и коробка передач нового RS 3 поддерживаются комплексом новых технологий, таких как регулируемые амортизаторы подвески, опция векторизации крутящего момента и электроусилитель руля.   Новый Audi RS 3 основан на платформе MQB от Volkswagen с некоторыми обновлениями. Автомобили на официальных изображениях Audi имеют замысловатый камуфляж, который маскирует большинство деталей. Как и все RS Audis, новый RS 3 получит целенаправленный обвес, который выделяет новинку от его менее мощных собратьев A3, как в пятидверном Sportback, так и в форме седана.   В передней части Audi установила более смелый бампер с широкими воздухозаборниками вместе с парой дополнительных отверстий для вентиляции на задней кромке арок передних колес. Боковые юбки оказались глубже, чем у стандартного A3. В задней части есть габаритное крыло, переосмысленный диффузор и набор выхлопных труб подросшего размера.   В салоне появилась пара спортивных кресел с усиленными опорами, спортивным рулем, алюминиевыми педалями и рядом экрановRS для 10,1-дюймовой мультимедийной системы и электронной панели приборов Virtual Cockpit.   Читайте также о том, что компания Audi представила A1 Sportback в максимальном исполнении Competition 40 TFSI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+