Концерн Volkswagen произвел 700-тысячный мотор на предприятии в Калуге

Силовые установки на заводе немецкого концерна Volkswagen в Калужской области выпускают исключительно из местных компонентов.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen произвел 700-тысячный мотор на предприятии в Калуге
 Калужский мотозавод «Фольксваген Груп Рус» произвел юбилейный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211. С момента открытия предприятия в сентябре 2015 года российские специалисты произвели 700 000 моторов. Эти силовые установки собирают из местных компонентов: из блока цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала.

 Моторы производят в двух исполнениях — с отдачей на 90 и 110 «лошадей». Их ставят на самые востребованные иномарки отечественной сборки: VW Polo, Skoda Rapid, Karoq и Octavia. В этот список вошел и паркетник VW Taos. Его начали производить месяц назад.

Двигатели российского производства и их комплектующие доставляются на заводы бренда по всему миру, в том числе в Испанию, Польшу и Мексику. Доставка компонентов для агрегатов организована на чешский завод Skoda в Млада-Болеславе.
    Компания «Фольксваген Груп Рус» заключила соглашение с властями Калужской области о производстве агрегата 1.4 TSI на калужском заводе с 2024 года. Эта силовая установка будет выжимать 150 лошадиных сил. Ее планируют выпускать на производстве компании наряду с актуальным агрегатом 1.6 MPI.

VOL_001.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen представляет уникальный в Америке привлекательный спортивный прототип Arteon.

Внедорожник Toyota Hilux лидировал в рейтинге надежных пикапов в РФ в 2021 году

Аналитики портала «Новые автомобили» подготовили рейтинг из трех надежных пикапов с рамной конструкцией, которые можно купить на отечественном авторынке. При составлении ТОП-3 эксперты оценивали статистику поломок машин, которые появились в продаже c 2015 по 2021 годы.

Лидером рейтинга оказался японский Toyota Hilux. У этой иномарки широкая линейка моторов. Россияне могут выбрать версии модели с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 2,7 литров мощностью на 166 лошадиных сил в тандеме с 5МКПП. Доступен и с дизельным мотором объемом 2,4 и 2,8 литра и отдачей на 150 и 200 «лошадей». Для двигателей, работающих на тяжелом топливе, функционирует 6АКПП. Привод полагается полный. В июне модель можно купить от 2 млн 661 тысяч рублей.  На втором месте оказался модернизованный пикап Mitsubishi L200 с 2,4-литровым турбированным дизельным агрегатом с отдачей на 154 или 181 л.с. в тандеме с «механикой» или «автоматом» на 6 ступеней. Этот пикап из Японии обладает полноприводной системой Super Select 4WD. Россияне могут приобрести модель от 2 млн 499 тысяч рублей.  ТОП-3 завершает Isuzu D-Max. Его приводит в движение 3,0-литровый дизельный мотор Isuzu 4JJ3 с отдачей на 190 «лошадей» с крутящим моментом 450 Нм. Вместе с такой установкой функционирует «механика» или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Привод также полный с принудительной блокировкой заднего дифференциала. За пикап запрашивают от 2 млн 760 тысяч рублей.   Все иномарки из этого рейтинга могут проехать без серьезных поломок до 400 000 километров пути.    Читайте также о том, что аналитики нашего портала подготовили ТОП-10 самых популярных импортных автомобилей в РФ в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+