Audi показала дебютные фото «прокаченных» моделей RS 3 следующей генерации

Эта фотосессия стала первым взглядом на Audi RS 3 следующего поколения в форме 5-дверного хэтчбека и седана. Их официальная презентация состоится в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Audi показала дебютные фото «прокаченных» моделей RS 3 следующей генерации
Этим летом дебютирует новый Challenger Mercedes-AMG A 45 S от Audi, оснащенный тем же 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Audi RS Q3 и TT RS.

 Пятицилиндровый двигатель новинки выдает 395 л.с. и 480 Нм. Это немного меньше, чем 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, которые производит A 45 S. Но этого должно хватить для разгона до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Для сравнения: TT RS может разогнаться за 3,7 секунды.
 
Мощность передается через АКПП с двойным сцеплением на полноприводную систему quattro. Как и версия прошлого поколения, платформа и коробка передач нового RS 3 поддерживаются комплексом новых технологий, таких как регулируемые амортизаторы подвески, опция векторизации крутящего момента и электроусилитель руля.
  Новый Audi RS 3 основан на платформе MQB от Volkswagen с некоторыми обновлениями. Автомобили на официальных изображениях Audi имеют замысловатый камуфляж, который маскирует большинство деталей. Как и все RS Audis, новый RS 3 получит целенаправленный обвес, который выделяет новинку от его менее мощных собратьев A3, как в пятидверном Sportback, так и в форме седана.

AU_002.jpg

  В передней части Audi установила более смелый бампер с широкими воздухозаборниками вместе с парой дополнительных отверстий для вентиляции на задней кромке арок передних колес. Боковые юбки оказались глубже, чем у стандартного A3. В задней части есть габаритное крыло, переосмысленный диффузор и набор выхлопных труб подросшего размера.

  В салоне появилась пара спортивных кресел с усиленными опорами, спортивным рулем, алюминиевыми педалями и рядом экрановRS для 10,1-дюймовой мультимедийной системы и электронной панели приборов Virtual Cockpit.

Audi RS3 spy shots 2021-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Audi представила A1 Sportback в максимальном исполнении Competition 40 TFSI.

В Минпромторге РФ собираются снизить финансирование автопрома в 2021 году

В нынешнем году материальная поддержка автопрома сократиться на 37 процентов. Минпромторг решил урезать финансирование этой отрасли до 38 млрд рублей.

В этом году финансирование автопрома решили уменьшить. Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на годовой отчёт Минпромторга. Ожидаемая сумма - 38 млрд рублей. Параллельно в профильном министерстве ждут пятипроцентного роста объёмов производства автомобилей - до 1,49 млн единиц. В прошлом году государство выделило на поддержание работоспособности автопрома 61 млрд рублей. В 2019-м объём финансирования был скромнее - 56 миллиардов.   В целом же за прошедшие три года государство профинансировало отечественных автопроизводителей на сумму, превышающую 158 миллиардов. В это число входят выдача льготных автокредитов, лизинг, преференции для газомоторного транспорта, закупки школьных автобусов и машин «скорой помощи» и др. Ожидаемый объём авторынка сократится на 5 процентов, по сравнению с допандемийными цифрами, ждут в министерстве.  До отметки в 1,76 млн авто. В 2019-м эксперты фиксировали цифру в 1,85 миллиона, а в прошлом году - в 1,68 млн штук.  Министр промышленности Денис Мантуров указал на высокий уровень автомобильного производства в нашей стране, несмотря на кризис отрасли. В целом же с января по апрель производство легковых машин в нашей стране выросло на 40%.  Ранее наш портал рассказывал, что FAW раскрыл ключевые особенности двигателя для кроссовера T77 для рынка РФ. Нам достанется полуторалитровый турбомотор с экономичным расходом топлива. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+