Экстерьер обновленного Renault Clio российской сборки показали в Интернете
Независимый художник портала «Авто Mail.ru» выпустил рендерные изображения, на которых представил облик российской версии Renault Clio. Сборку этой иномарки могут организовать на производственной площадке АвтоВАЗа в Тольятти.
Разговоры о начале производстве машин Renault на мощностях российского автогиганта ведутся давно. Слухи подтверждают добытые фотошпионами снимки нескольких тестовых хэтчбеков Renault Clio обновленной генерации. Их заметили на территории научно-технического центра АвтоВАЗа.
В связи с этим автожурналисты начали говорить о старте сборки этой иномарки на тольяттинском заводе. При этом на тот момент отечественное представительство Renault не подтвердило эту информацию.
При этом уже минувшей весной сообщили, что на АвтоВАЗе налаживают производственный процесс иномарок на французской архитектуре CMF-B, на которой и строится Clio пятой генерации. В отечественном подразделении Renault в очередной раз сказали, что пятое поколение Clio не будут выпускать для российского рынка.
Но если выпуск обновленного Clio и организуют в Тольятти, то модель получит ряд отличительных черт по сравнению с модификацией для Европы. Российская версия получила бы завышенный дорожный просвет. Ей бы сделали пластиковые накладки для защиты кузова. Также модель получила бы обновленные бамперы и элементы декора черного цвета.
На базе пикапа Toyota Tacoma сделали дом на колесах в ретро-стиле
На зарубежном аукционе продается уникальная версия пикапа Toyota Tacoma - к грузовой платформе авто приделали старый автофургон.
Этот "конструктор" сочетает в себе старый грузовик и еще более старый корпус для дома на колесах, чтобы создать впечатляющий внедорожный кемпинг. Видео предлагает экскурсию по получившемуся автомобилю. В настоящее время автомобиль выставлен на продажу по запрашиваемой цене 35 000 долларов или 2 548 896 руб.
В 1973 году компания Chinook RV заключила сделку с Toyota на строительство мини-автодома Toyota-Chinook на базе пикапа автопроизводителя.
Автомобиль был доступен прямо у дилеров Toyota. Они оказались достаточно популярными, чтобы Chinook постепенно улучшала их. В 1978 году компания представила увеличенную версию автодома, и именно она показана в опубликованном видеоролике.
Владелец увеличил колесную базу на 203,2 мм и установил усиленную заднюю подвеску Old Man Emu с дополнительной створкой и подушками безопасности. Также появились задние дисковые тормоза. Он заменил внешнее освещение на светодиоды и установил металлический передний бампер ARB.
Стены и потолок автодома отделаны панелями из красного кедра. Здесь есть композитный пол с рисунком под дерево, который гармонирует с остальным интерьером.
Выдвижной холодильник и раковина с резервуаром для пресной воды на 203,2 литров обеспечивают еду и воду для пассажиров. Аккумуляторы для питания всего электрооборудования находятся под одной из скамеек.
Когда пора спать, скамейки вдоль каждой стены раскладываются в кровать приличного размера. Хозяин хочет, чтобы внутри было много естественного света, поэтому не ставит шторы. Вместо этого полосы на липучке очерчивают окна, а для приклеивания к ним есть виниловые панели, вырезанные по индивидуальному заказу.
Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ представил автодом на основе внедорожника «Патриот». Правда для использования такого автомобиля на дорогах общего пользования необходимо пройти дополнительную процедуру регистрации.