В России продажи обновленного LADA Largus FL установили рекорд 5-летней давности

Спрос россиян на LADA Largus FL побил новый рекорд за последние 5 лет, что подтверждает эффективность обновления модели 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
В России продажи обновленного LADA Largus FL установили рекорд 5-летней давности
По итогам мая 2021 года этого года россияне купили 4 864 новых легковушки LADA Largus. Еще больше спроса на эту модель отмечалось только в ноябре 2014 года. На тот момент в России продали 6 311 «Ларгусов» без пробега.

 Массовая сборка модернизированного клана Largus началась 4 февраля 2021 года. С обновлением модель получила узнаваемый брендовый X-дизайн головной части, улучшенный вместительный интерьер с переосмысленной эргономикой.

У модели появились новые опции для повышения комфортабельности водителей, а также новый агрегат на 1,6 литров с отдачей на 90 л.с. Россияне ценят наличие 7-местного салона, что подходит для большой семьи.
Largus_007.jpg
  Впервые у «Ларгуса» появился мультируль, видеокамера заднего обзора, информационно-развлекательный комплекс навигацией и поддержкой приложений Apple Carplay/Android Auto, круиз-контроль, обогрев переднего стекла и второго ряда кресел, датчики света и дождя, водительский подлокотник с боксом для хранения. Инженеры потрудились и над шумоизоляцией салона.

  После обновления под капотом находится новый 8-клапанный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров. Он заменил собой 87-сильный двигатель 11189. Выжимная сила увеличилась до 90 «лошадей». Уже 80% крутящего момента предлагается на 1000 об/мин. Благодаря этому россияне могут экономить бензин.

  Сейчас «Ларгус» выпускается в кузовах пассажирского универсала, Cross-вариация и грузовой фургон. Обе пассажирские версии доступны с 5 и 7 пассажирскими местами.

Largus_008.jpg

 Читайте также о том, что в Германии выставили на продажу старенький «Запорожец» по цене нового Lada Largus.

Компания Oppo зарегистрировала торговую марку Ocar для электрокаров

В последнее время наметилась любопытная тенденция: ведущие производители электроники решили выйти на рынок автомобилей. Сначала заговорили о будущем электрокаре Apple, затем подтянулся Huawei со своей новой фирмой, отвечающей за автомобильные технологии, теперь же в этот список попала и Oppo.

Китайская компания Oppo, специализирующаяся на выпуске электроники премиум-класса, в том числе и смартфонов, запатентовала новую торговую марку Ocar. С ней ведущий поставщик электроники хочет развиваться на автомобильном рынке. Сам патентный документ, к сожалению, не уточняет, какой класс товаров будет продаваться под этой маркой. Местные СМИ настаивают, что это будут именно автомобили. На это указывает и само название нового бренда. Его можно разбить на две составляющие: «О» - сокращённо от Oppo и «car», что переводится с английского как «автомобиль». И, скорее всего, это будут именно электрокары: сегодня наблюдается тяга автопроизводителей к электрификации.  В прессе пишут, что руководство новой фирмой возьмёт на себя гендиректор Oppo Тони Чен.  По слухам, производитель смартфонов уже начал искать сотрудников для «дочерней» компании, связанных с миром автомобилей. Параллельно в Oppo подсчитывают потенциальную прибыльность данного проекта и сопутствующие расходы. Не исключено, что Oppo в итоге так и не займётся автомобильным производством - местные журналисты просто поторопились с выводами. Ранее наш портал раскалывал, что в Китае начались продажи новой модификации минивэна Maxus G50 Plus с гибкой посадочной формулой. Стоит новинка 1,5 миллиона рублей в переводе на наши деньги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+