Водители за рулём BMW и Mercedes-Benz чаще всего нарушают ПДД в России

К такому выводу пришли автоэксперты, изучившие статистику по штрафам с камер с начала нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Водители за рулём BMW и Mercedes-Benz чаще всего нарушают ПДД в России
Изучением этого вопроса занимался портал Drom.ru. Эксперты выяснили, что чаще всего штрафы ГИБДД выписывались владельцам машин с логотипами BMW и Mercedes-Benz. С начала года в среднем им пришло по  4,2 штрафа.

Третье место с результатом 3,6 штрафа достаётся другому премиум-бренду из Германии - Audi. Оставшиеся два места в первой «пятёрке» делят между собой Volvo (3,5 штрафа с дорожных камер) и Lexus (3,4 штрафа). 

Чаще всего российские водители нарушают установленный скоростной режим, причём самое популярное превышение на 20/40 километров в час (67%). На второе место с писке самых распространённых в РФ нарушений ПДД вышло игнорирование разметки и знаков (8%). Стоп-линию водители не замечали в пяти процентах выписанных штрафов.

 Также в этот перечень попали проезд на запрещающий сигнал светофора и превышение скорости на 40/60 км/ч. На остальные штрафы суммарно приходится 16%.
Причём россияне стараются не затягивать с оплатой штрафов: средний срок - 13 дней после того, как было получено уведомление. Быстрее всего штрафы оплачивают жители Ленобласти, Камчатки и Крыма - на десятый день. А вот не спешат с оплатой автомобилисты Красноярского, Хабаровского и Краснодарского краев. Чаще всего российских автомобилистов штрафуют на 500 рублей. А самую большую сумму штрафов с начала 2021-го накопил москвич, нарушивший ПДД сразу на 200 штрафов - это 190 000 рублей. 

 Ранее наш портал рассказывал, что на заводе Haval в РФ выпустили 30-тысячный автомобиль. Символично, что юбиляром стал новый кроссовер Haval Jolion. Именно он должен упрочить позиции китайского бренда в нашей стране. 

Гибридный спорткар Ferrari V6 вышел на тесты в новом камуфляже

Ferrari тестирует свою будущую модель —подключаемый гибридный суперкар V6. Одни автолюбители воспримут его как кощунство, а другие —необходимый шаг вперед.

 Новые шпионские снимки модели, скрытой под тяжелым камуфляжем, дают немного больше информации о том, что происходит в Маранелло. Новинка с кодовым названием F171 тестировалась в конце мая с более ярким камуфляжем, который не только сбивал с толку, но и изменял форму автомобиля. Теперь автомобиль вернулся с новым камуфляжем, который показывает немного больше передней решетки радиатора и немного больше задней части.  Начиная с задней части, у F171 все еще есть те поддельные выхлопные патрубки, о которых фотографы-шпионы предупреждали в прошлый раз. На этот раз свет позволяет нам видеть сетчатую часть заднего камуфляжа, к которому он прикреплен.  Ferrari проделала немного меньше работы по сглаживанию остальной части камуфляжа. Теперь мы можем видеть, где были появились дополнения. Возьмем, арку заднего колеса, где естественные изгибы нижней части тела переходят в углы остановки камуфляжа.    Спереди пропал более гладкий камуфляж из последних снимков, на котором были вырезаны воздухозаборники под фарами. Форма теперь больше напоминает Ferrari 488, хотя и немного плавнее. К сожалению, здесь все еще довольно много маскировки, поэтому многие детали все еще не видны. Точно так же многие технические детали все еще остаются в секрете, но, по слухам, автомобиль будет только заднеприводным, в отличие от гибрида SF90. Электродвигатели будут иметь приоритет для увеличения производительности двигателя, заполняя места, где турбины могут отставать и помогая F171 отключиться от сети.     Предполагается, что мощность составит около 700 л.с., что имеет смысл, поскольку Artura имеет 671 л.с. Однако трансмиссия будет важной, поскольку она также будет использоваться во внедорожнике Purosangue.   Ожидается, что F171 будет полностью представлен до конца 2021 года.   Читайте также о том, что Ferrari Simoom станет интересным соперником Aston Martin DBX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+