Гибридный спорткар Ferrari V6 вышел на тесты в новом камуфляже

Ferrari тестирует свою будущую модель —подключаемый гибридный суперкар V6. Одни автолюбители воспримут его как кощунство, а другие —необходимый шаг вперед.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный спорткар Ferrari V6 вышел на тесты в новом камуфляже
 Новые шпионские снимки модели, скрытой под тяжелым камуфляжем, дают немного больше информации о том, что происходит в Маранелло. Новинка с кодовым названием F171 тестировалась в конце мая с более ярким камуфляжем, который не только сбивал с толку, но и изменял форму автомобиля. Теперь автомобиль вернулся с новым камуфляжем, который показывает немного больше передней решетки радиатора и немного больше задней части.

 Начиная с задней части, у F171 все еще есть те поддельные выхлопные патрубки, о которых фотографы-шпионы предупреждали в прошлый раз. На этот раз свет позволяет нам видеть сетчатую часть заднего камуфляжа, к которому он прикреплен.

 Ferrari проделала немного меньше работы по сглаживанию остальной части камуфляжа. Теперь мы можем видеть, где были появились дополнения. Возьмем, арку заднего колеса, где естественные изгибы нижней части тела переходят в углы остановки камуфляжа.
2022-Ferrari-F171-V6-1.jpg

   Спереди пропал более гладкий камуфляж из последних снимков, на котором были вырезаны воздухозаборники под фарами. Форма теперь больше напоминает Ferrari 488, хотя и немного плавнее. К сожалению, здесь все еще довольно много маскировки, поэтому многие детали все еще не видны. Точно так же многие технические детали все еще остаются в секрете, но, по слухам, автомобиль будет только заднеприводным, в отличие от гибрида SF90. Электродвигатели будут иметь приоритет для увеличения производительности двигателя, заполняя места, где турбины могут отставать и помогая F171 отключиться от сети.

    Предполагается, что мощность составит около 700 л.с., что имеет смысл, поскольку Artura имеет 671 л.с. Однако трансмиссия будет важной, поскольку она также будет использоваться во внедорожнике Purosangue.

  Ожидается, что F171 будет полностью представлен до конца 2021 года.

2022-Ferrari-F171-V6-3.jpg

  Читайте также о том, что Ferrari Simoom станет интересным соперником Aston Martin DBX.

На заводе Haval в РФ выпустили 30-тысячный автомобиль

Символично, что юбиляром стал новый кроссовер Haval Jolion, который призван еще больше упрочить позиции бренда в России.

На предприятии Haval в РФ собрано уже 30 тыс. новых машин – знаменательное событие произошло в понедельник, 7 июня. Впервые конвейер был запущен ровно два года назад – в июне 2019 года. Юбилейным авто стал кроссовер Haval Jolion, который окрашен в оттенок «Небесный топаз».  Представители бренда уверены, что именно локализация производства позволяет Haval удерживать лидерство среди китайских брендов России. Во-первых, с помощью этого можно предлагать свои автомобили дешевле. Тот же Haval Jolion на данный момент заметно дешевле Geely Coolray. Во-вторых, сборка в нашей стране помогает выпускать именно те комплектации, которые пользуются наибольшим спросом. Сегодня на заводе Haval есть цеха по штамповке, сварке, сборке и окраске. Помимо них работает цех по производству различных компонентов. При полной загрузке предприятие способно производить до 150 тыс. машин в год. Сейчас работают конвейеры по сборке четырех моделей – F7, F7x, H9 и Jolion. Не так давно было прекращено производство Haval H5. По предварительной информации, уже в скором времени в Туле начнут собирать Haval H6 третьего по счету поколения. Также к окончанию следующего года планируется старт производства моторов – для этого идет строительство отдельного здания. А тем временем стало известно, какие импортные автомобили чаще других покупают жители России. Абсолютным лидером в 2021 году является BMW. Также хорошим спросом пользуются машины Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+