Седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения не справился с «лосиным тестом»

Для того, чтобы полностью справиться с заданием, автомобилю не хватило 3 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения не справился с «лосиным тестом»
Эксперты испанского km77.com решили провести «лосиный тест» для роскошного седана Mercedes-Benz S-Class. В этом испытании автомобиль должен показать хорошую маневренность. Такой «навык» необходим в случае, если на дороге появится внезапное препятствие.

Отметим, что немецкий автомобиль справился с заданием на скорости 74 км/ч, а эталонным является показатель в 77 км/ч. Причиной стало недостаточное сцепление колес с дорогой на такой скорости. При этом специалисты не стали предъявлять больших претензий к управляемости – контроль над машиной при этом был на отличном уровне.

Для испытания использовался 2,9-литровый дизельный мотор с отдачей в 330 л.с. Небольшим оправданием стала резина Bridgestone Turanza T005, на которой многие автомобили не смогли справиться с «лосиным тестом».

Отметим, что суперкар Mercedes-AMG C 63 S Coupe поставил прекрасный результат в 80 км/ч, а вот новый Mercedes-Benz CLA испытание полностью провалил – лишь на скорости в 66 км/ч он не сбил ни одного конуса.
 Заказы на новый Mercedes-Benz S-Class в России начали принимать в декабре прошлого года по цене от 11 120 000 рублей.





Ранее мы рассказывали, как прошел «лосиный тест» для седана Lexus LS нового поколения. Автомобиль не смог дотянуться до заветной отметкой в 77 км/ч.
8 Июня, 2021 г.

Ford представил новый компактный пикап Maverick 2022 года

Состоялась официальная презентация нового компактного пикапа Ford Maverick. Новинка 2022 модельного года стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб.

 Ford Maverick, который стоит минимум 19 995 долларов или 1 452 886 руб., станет прямым конкурентом компактному Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года. Ford Maverick является самым маленьким пикапом в семействе "голубого овала". При длине 5 072,38 мм и высоте 1 744,98 мм он на 281,94 мм короче и на 60,96 мм ниже, чем у пикапа Ranger. Он будет доступен в одном типе кузова - четырехдверной кабине с 138,18 см грузовым отсеком. Это делает его одним из самых маленьких пикапов на рынке США.   Стандартный гибридный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель нового пикапа Maverick, построенного на том же переднеприводном шасси, что и кроссовер Escape и внедорожник Bronco Sport, в сумме выдает 191 л.с. Комбинированные значения крутящего момента недоступны, но тот же двигатель в Escape Hybrid кажется достаточно мощным благодаря электродвигателю. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией гибрид передает мощность только на передние колеса.   Также будет предложен 2,0-литровый агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. (376 Нм) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом.  В отличие от Santa Cruz, который явно позаимствовал большую часть своего дизайна от Hyundai Tucson, с которым он разделяет платформу, Maverick выполнен в традиционном стиле Ford. Широкая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары с C-образным ДХО напоминают полноразмерный F-150. Горизонтальные поручни грузовой платформы и квадратные оконные проемы усиливают связь между Maverick и его более крупными собратьями. Вокруг "спины" большие задние фонари и штампованная задняя дверь выглядят очень похоже на среднеразмерный Ranger. В целом Maverick выглядит довольно спортивно и увлекательно управлять автомобилем, уступая только габаритным и непропорциональным фарам. Решетка радиатора в стиле бронко лучше подошла бы к беззаботному характеру грузовика. Несмотря на низкую начальную цену базовой модели XL (19 995 долларов), Ford Maverick 2022 года поставляется довольно хорошо оснащенным. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран, в котором используется превосходная информационно-развлекательная система Sync 4 с проводным Apple CarPlay и Android Auto. Maverick также получает стандартную технологию Ford Co-Pilot360, включающую автоматическое экстренное торможение, торможение после столкновения, а также автоматические фары и дальний свет. Передние и задние розетки на 12 В и модем 4G LTE WiFi также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Не так давно, наше издание писало о том, что почти все автомобили Ford в июне подорожали. Согласно сообщениям зарубежного автомобильного ресурса, в июне, 11 моделей марки Ford получат повышение в цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+