Обновленный Bentayga Hybrid поступает в продажу в Европе

Концерн Bentley представила новый Bentayga Hybrid в Европе и на рынке Великобритании после того, как модель дебютировала в США и Китае.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Bentayga Hybrid поступает в продажу в Европе
 Вторая версия Bentayga Hybrid предлагает более тихие и изысканные ощущения от вождения, чем его собратья с двигателем ICE, а также больше возможностей персонализации, чем раньше.

 Мощность по-прежнему исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя, обеспечивающего общую мощность 443 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Комбинированный запас хода составляет 693 км, в то время как чистый запас хода электромобиля установлен на 40 км по циклу WLTP.

 Новый Bentley Bentayga Hybrid имеет ту же базовую цену, что и Bentayga V8, с теми же изменениями как внутри, так и снаружи. Автолюбители могут купить четырех- или пятиместную конфигурацию, а также выбрать между довольно широким спектром дополнительных функций. К ним относятся спецификации Blackline и Styling, причем первый вариант является довольно популярным.

На первое поколение Bentley Bentayga Hybrid приходится один из пяти произведенных экземпляров, в то время как в Китае 45% заказов Bentayga приходятся на гибридную версию.
2021-Bentley-Bentayga-Hybrid-04.jpg

 Bentley добавляет, что более 90% водителей ездили на Bentayga Hybrid предыдущего поколения ежедневно или несколько раз в неделю. Почти 100% клиентов используют его чистый режим электромобиля, ссылаясь на данные профиля использования компании. Это означает, что на практике большинство поездок с новым Bentley Bentayga Hybrid можно совершить только на электромобиле.

 Новый Bentayga Hybrid является первым из двух новых гибридных моделей Bentley должен быть запущен в этом году. Ожидается, что первые поставки нового гибрида Bentley Bentayga начнутся летом в ближайшие недели.

2021-Bentley-Bentayga-Hybrid-02.jpg

  Читайте также от том, что на тестах замечена длиннобазная версия кроссовера Bentley Bentayga.

Новый грузовой автомобиль «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции

На мощностях завода «Группы ГАЗ» в турецком городе Сакария стартовала массовая сборка новой коммерческой модели «ГАЗель NN» с мотором экокласса «Евро-6».

 Новая коммерческая машина получила под капот мотор Cummins F2.8 «Евро-6» с отдачей на 170 л.с. и 360 Нм в паре с МКПП на 6 ступеней. Ресурс этой установки достигает 300 тыс. км.  Производство «ГАЗель NN» на турецкой сборочной площадке стартует с автомобильных шасси массой 3,5 т, на которые планируют делать надстройки для разных видов бизнеса. Немного позже здесь же намерены организовать выпуск грузовых и грузопассажирских фургонов. Автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доставлять и на российский рынок. На архитектуре «ГАЗели NN» намерены выпускать широкую линейку легких коммерческих моделей с весом от 2,5 до 4,6 тонн. У них будут разные виды кузова, базы колес и исполнения специальной техники для отечественного и зарубежных авторынков.   Все это разнообразие позволяет выпускать универсальная платформа, предполагающая комплектацию различными типами моторов: дизельными, газовыми, бензиновыми, а также электроагрегатами.     «ГАЗель NN» приобрела от разработчиков модернизированный экстерьер с более строгими линиями в головной части кузова, а также переосмысленный салон. Теперь водители могут ездить на удобном подрессоренном сидении, которое можно регулировать в 11-и положениях. Украшением кабины стал мультимедийный комплекс с дисплеем на 9 дюймов и обновленным интерфейсом.     Головная панель получила разъемы USB, ниши для телефона, кредиток, стаканов и бутылок с напитками. Есть охлаждаемый нижний ящик. В списке возможностей указываются: удаленный запуск мотора, электронное управление ручником с помощью клавиши на приборной панели. Спинка сидения для пассажира раскладывается и превращается в столик с подстаканниками. Уже в стартовой модификации автомобиль укомплектован термопоглощающим ветровым стеклом. Оптика на светодиодах рассчитана на весь срок службы эксплуатации машины. Кроме того, разработчики постарались снизить шум и вибрации.   Водительская подушка безопасности включена в стартовую модификацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), опция помощи при аварийном торможении (BAS), электронного распределения тормозных усилий (EBD) в паре с противобуксовочной системой (TCS). Предусмотрен ассистент при старте в горку.     Читайте также о том, что концерн ГАЗ начал серийную сборку новой «ГАЗель NN».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+