На тестах замечен прототип мощного хэтчбека Audi RS3 Sportback

Западные издания опубликовали "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип "заряженного" хэтчбека Audi RS3 Sportback.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного хэтчбека Audi RS3 Sportback
Похоже, Audi готовит следующую версию многими любимого "горячего" хэтчбека с рядным 5-цилиндровым двигателем. Нюрбургринг - это место, где автопроизводители тестируют многие свои модели, поэтому мы не удивлены, увидев этот замаскированный "горячий" хэтчбек именно тут. Судя по видео, предстоящий Audi RS3 Sportback будет обладать отличным звучанием двигателя и довольно неплохими возможностями на треке.



 Грядущий Audi RS3 2022 модельного года дебютирует в сентябре 2021 года, а это значит, что мы очень скоро увидим финальную серийную версию RS3.

RS3 - самый маленький автомобиль спортивного бренда Audi RS, но позвольте его размеру ввести вас в заблуждение, это автомобиль с серьезными характеристиками. Audi RS3 поставляется в Америке в кузове седан, но в Европе покупатели могут выбрать более практичную форму хэтчбека.


 Текущее поколение Audi RS3 оснащено 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил. Этот невероятный двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Текущая версия RS3 развивает максимальную скорость 279,97 км/ч и может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

 Грядущий Audi RS3 сможет похвастать всеми теми характеристиками, которые есть у Audi RS3 текущего поколения и немного улучшить все. Он будет больше, мощнее своего предшественника и, вероятно, получит больше экранов в салоне и более роскошную внутреннюю отделку. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi отзывает 143 новых автомобиля из-за проблем с ремнями безопасности. В сертифицированный сервисный центр придется явиться владельцам небольших кроссоверов Q3 и Q3 Sportback.

В Сети появился ранний взгляд на электрический кроссовер Cadillac Lyriq

На официальной странице GM Design в Instagram появился рендер на футуристичный кроссовер. Этим автомобилем вполне может быть полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq.

Cadillac Lyriq, несомненно, впечатляет - по крайней мере, в плане дизайна. Полностью электрический кроссовер по дизайну не похож ни на один другой Cadillac, который появлялся в продаже до него, что сделало его очень интересным в глазах СМИ и публики.  Если вам интересно, как команда дизайнеров Cadillac придумала этот дизайн, учетная запись GM Design в Instagram может дать некоторое представление об этом. В недавнем посте на этой странице показан ранний эскиз кроссовера, сделанный Чжоу Фангом, ведущим креативным дизайнером Cadillac.  Хотя это не упоминается явно, у нас есть несколько причин полагать, что это ранний эскиз кроссовера Lyriq.  Треугольные акценты по углам, в то время как гладкая крыша на рендеринге выше, хотя и нереалистична, но является предшественником линии крыши производственного Lyric.  По словам господина Чжоу, этот набросок был сделан в 2017 году, что каким-то образом укладывается в график, по которому выходил высокопроизводительный электромобиль. Первоначально представленный в виде прототипа, электрический Lyriq был показан в 2020 году, а в апреле этого года был запущен в производство.  Важно отметить, что Lyriq, показанный на опубликованных нами фото, не является окончательной производственной версией новинки. По словам автопроизводителя, этот прототип готов на 85 процентов, поэтому могут быть изменения в окончательном виде авто, которые должны быть внесены в 2023 модельный год. Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac объяснил, почему у электрокроссовера Lyriq нет переднего багажника. Новый батарейный паркетник оснастили только одним багажником: он на традиционном месте за задним рядом кресел. У соперников Lyriq багажника два, а вот в Cadillac решили отказаться от переднего багажного отсека.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+