Ford грозит довольно большой штраф из-за Transit Connect

Американскому Ford грозит штраф в размере 1,3 млрд долларов за длительный спор об импорте фургона Transit Connect 2019 модельного года. Служба таможенного США требует денежного штрафа от автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Ford грозит довольно большой штраф из-за Transit Connect
Для непосвященных, ввоз грузовых автомобилей на берега США намного дороже, чем импорт легковых автомобилей. Это из-за так называемого налога на курицу, который возник в результате торговой войны 1960-х годов с участием замороженной курицы. Следует отметить, что с легковых автомобилей взимается импортная пошлина всего 2,5 процента - ничтожная сумма по сравнению с 25-процентной пошлиной при импорте грузового автомобиля.

 Поэтому, когда Ford впервые импортировал Transit Connect из Турции в начале прошлого десятилетия, у него были задние сиденья, достаточные для того, чтобы его можно было квалифицировать как легковой автомобиль.




 Однако в 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) постановила, что Transit Connect фактически является грузовым транспортным средством, на которое распространяются более высокие тарифы, чем на легковой автомобиль.

Министерство юстиции согласилось с этим и рассматривает задние сиденья как «временное дешевое заднее сиденье, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон пройдет таможенный контроль».

В прошлом году Верховный суд отказался рассматривать апелляцию, и Ford заявил, что после этого постановления он уплатил надлежащие пошлины за предыдущий импорт плюс проценты. Тем не менее, CBP теперь собирается запросить дополнительные тарифы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford рассказал о мощности пикапа Raptor 2021 модельного года. Благодаря зарубежному ресурсу Ford Authority, появились подробности о мощности полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года в "заряженной" версии Raptor.

Появился ролик, с видео экскурсией по культовому McLaren F1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана видео экскурсия по культовому британскому суперкару McLaren F1.

 McLaren F1 это не только один из лучших дорожных автомобилей, когда либо существовавших, но и победитель 24-часовой гонки на выносливость "24 часа Ле-Мана". Когда в начале 1990-х дебютировал McLaren F1, только у сверхбогатых была возможность поближе познакомится и лично взглянуть на первый дорожный автомобиль McLaren. Однако благодаря YouTube-каналу DK Engineering, из Великобритании, мы можем увидеть каждую часть этой невероятной машины прямо сейчас.  McLaren F1 был амбициозным проектом, который создавался под руководством легенды McLaren и автомобильного дизайна Гордона Мюррея.    И Мюррей, и McLaren во многом увидели свой ранний успех в высококонкурентном мире Формулы-1. После многих лет успеха в самой конкурентоспособной серии автомобильных гонок на земле, пришло время поделиться с клиентами похожими на гоночные болиды автомобилями. Суперкар McLaren F1 создавался во многом для удовольствия от вождения на дорогах общего пользования.  Благодаря центральному расположению сидений и уникальной ориентации на взаимодействие с водителем, McLaren F1 был особой породой спортивных автомобилей. Слегка модифицированная версия McLaren F1 выиграла культовую гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана" в 1995 году. McLaren F1 специально построил прототипы суперкара для этой исторической победы, которая увековечила его как одного из величайших автомобилей, когда-либо построенных.   Не так давно, наше издание писало о том, что для спидстера McLaren Elva разработали уникальное лобовое стекло. Такой автомобиль всего на 20 килограммов тяжелее обычного спидстера, лишенного крыши и лобового стекла.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+