Ford грозит довольно большой штраф из-за Transit Connect
Американскому Ford грозит штраф в размере 1,3 млрд долларов за длительный спор об импорте фургона Transit Connect 2019 модельного года. Служба таможенного США требует денежного штрафа от автопроизводителя.
Поделиться:

Для непосвященных, ввоз грузовых автомобилей на берега США намного дороже, чем импорт легковых автомобилей. Это из-за так называемого налога на курицу, который возник в результате торговой войны 1960-х годов с участием замороженной курицы. Следует отметить, что с легковых автомобилей взимается импортная пошлина всего 2,5 процента - ничтожная сумма по сравнению с 25-процентной пошлиной при импорте грузового автомобиля.

Однако в 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) постановила, что Transit Connect фактически является грузовым транспортным средством, на которое распространяются более высокие тарифы, чем на легковой автомобиль.
Министерство юстиции согласилось с этим и рассматривает задние сиденья как «временное дешевое заднее сиденье, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон пройдет таможенный контроль».
В прошлом году Верховный суд отказался рассматривать апелляцию, и Ford заявил, что после этого постановления он уплатил надлежащие пошлины за предыдущий импорт плюс проценты. Тем не менее, CBP теперь собирается запросить дополнительные тарифы.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford рассказал о мощности пикапа Raptor 2021 модельного года. Благодаря зарубежному ресурсу Ford Authority, появились подробности о мощности полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года в "заряженной" версии Raptor.
Поэтому, когда Ford впервые импортировал Transit Connect из Турции в начале прошлого десятилетия, у него были задние сиденья, достаточные для того, чтобы его можно было квалифицировать как легковой автомобиль.

Однако в 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) постановила, что Transit Connect фактически является грузовым транспортным средством, на которое распространяются более высокие тарифы, чем на легковой автомобиль.
Министерство юстиции согласилось с этим и рассматривает задние сиденья как «временное дешевое заднее сиденье, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон пройдет таможенный контроль».
В прошлом году Верховный суд отказался рассматривать апелляцию, и Ford заявил, что после этого постановления он уплатил надлежащие пошлины за предыдущий импорт плюс проценты. Тем не менее, CBP теперь собирается запросить дополнительные тарифы.

Не так давно, наше издание писало о том, что Ford рассказал о мощности пикапа Raptor 2021 модельного года. Благодаря зарубежному ресурсу Ford Authority, появились подробности о мощности полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года в "заряженной" версии Raptor.