V8 серии UR от Toyota открыл рейтинг надежных моторов на вторичке 2021 года

Какие моторы на российском вторичном рынке могут похвастаться надёжностью, рассказали отечественные автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
V8 серии UR от Toyota открыл рейтинг надежных моторов на вторичке 2021 года
Так, среди всех моторов, которые чаще всего встречаются под капотами машин сегментов В и С, звание самого надёжного эксперты Autonews присвоили «атмосфернику» ДВС K4M от Renault на 1,6 литра. Его ресурс достигает отметки в 350-450 тысяч километров. Таким мотором оснащаются такие популярные среди россиян модели, как недорогой компакт-кросс Renault Duster, бюджетный Renault Logan или практичный Renault Sandero, а ещё его можно встретить на ниссановских моделях Almera и Tiida.
 
Неплохие отзывы получает 1,6-литровый мотор CWVA от Volkswagen. Он доступен на седанах VW Polo и Jetta, а также на чешских лифтбеках Skoda Rapid и Skoda Octavia. Без серьёзного ремонта такая силовая установка прослужит порядка 250 000 километров.

Также в список надёжных специалисты включили двигатели серии F4R от Renault и ниссановский MR20DD. Они прослужат без проблем около 300 000 километров. Такие двигатели ставят на кроссоверы Renault Kaptur, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

Хорошие рекомендации получают двухлитровые атмосферники от мотористов Toyota, которые отвечают за работоспособность моделей Toyota Corolla, Avensis, Camry и популярного среди россиян паркетника RAV4. 
В этом случае речь идёт о ресурсе в 400 тысяч километров. V6 GR мощнее, но его ресурс чуть ниже - до 350 000 км. Таким мотором оснащаются Toyota Camry и Highlander, а также Lexus RX. Своё место в рейтинге надёжности досталось корейским моторам из семейства G6D от Hyundai и японским Nissan VQ. Неплохо себя зарекомендовал и VR6 от Volkswagen. В нише моторов V8 лучшим стал двигатель HEMI, скрывающийся под капотами внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.



Самыми надёжными дизелями признали корейские двигатели D4H от паркетников Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также трехлитровые наддувные дизели BMW N57. Лидером рейтинга становится мотор V8 серии UR от Toyota. Такая силовая установка, к примеру, была выбрана для культового «рамника» Toyota Land Cruiser. 



Ранее наш портал рассказывал, как охладить машину без кондиционера в жаркий летний день. Все советы предельно просты и хорошо работают.

На тестах замечен прототип BMW 7 серии 2023 модельного года

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с закамуфлированным прототипом роскошного седана BMW 7 Series. Новинка пойдет в продажу в качестве авто 2023 модельного года.

 Дебют совершенно нового BMW 7 Series уже не за горами. Замаскированный прототип роскошного баварского седана версии 2023 модельного года был замечен во время испытаний в Южной Европе с очень необычными элементами освещения.   BMW 7 Series долгое время был вершиной роскоши BMW. Это оставалось неизменным до тех пор, пока в 2018 году не дебютировал роскошный кроссовер BMW X7, чтобы удовлетворить постоянно растущий рынок роскошных SUV. Теперь привычная "семерка" должна конкурировать с более роскошным кроссовером.   Новая версия "семерки" дебютирует в 2023 модельном году, и мы ожидаем ее дебюта в конце 2022 года. Это означает, что у BMW есть ограниченное количество времени, чтобы закончить свой шедевр и предложить его клиентам, которые ожидают самого лучшего от будущей версии авто.  Закамуфлированный прототип BMW 7 Series скрывает большую часть своего нового стиля оформления, но дает пару намеков на будущие изменения дизайна по сравнению с нынешним автомобилем. Во-первых, мы видим полностью переработанный набор дверных ручек, которые находятся прямо под ложным набором белых ручек, предназначенных для того, чтобы сбить с толку зрителей.  Затем мы видим четырехканальные выхлопные патрубки, скрытые вырезом в бампере, чтобы придать задней части более чистый вид. У этой 7-й серии даже есть небольшое прицепное устройство сзади. Интерьер выглядит очень незаконченным, однако в нем есть огромная коллекция экранов, намекающих на интерьер, ориентированный на цифровые технологии.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X7 2022 года выходит на рынок с обновленным внешним видом. Автолюбители никогда не возьмут свои X7 на гоночный трек, но внушающая страх легендарная трасса позволяет BMW протестировать жизненно важные компоненты внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+