Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем

Бренд Toyota недавно завершил 24-часовую гонку на Corolla, модифицированном для работы на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем
 Японская модель Corolla вошла в серию Super Taikyu в конце мая. Президент Toyota Акио Тойода задержался за рулем. За время гонки машина проехала 358 кругов и преодолела 1 634 км.

 Все обошлось без сучка и задоринки, так как модифицированная Corolla провела около 8 часов на пит-лейн для решения различных проблем. Кроме того, при тестировании ушло около 4 часов на заправку баков водородом.

  В отличие от большинства водородных автомобилей, в которых используются сложные топливные элементы и электродвигатели, Corolla для 24-часовой гонки имела тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, модифицированный для работы на сжатом водороде, а не на бензине. Этот сжатый водород хранился в четырех топливных баках из углеродного волокна в задней части хэтчбека.
  
По данным Nikkei Asia, за время гонки баки Corolla нуждались в дозаправке не менее 35 раз.Для сравнения, большинству других участников, работающих на газе, нужно было заправиться всего 20 раз.
Toyota-Corolla-2.jpg

  Выступая после гонки, Акио Тойода подтвердил, что поддерживает водород как альтернативу электромобилям.

  «Электромобили занимают центральное место в электрификации, и если все перейдет на электромобили, то в Японии будет потерян 1 миллион рабочих мест», - сказал он местным репортерам.



 Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser Prado в честь 70-летия запускается в Японии с небольшими изменениями.

Классические зеркала в автомобилях BMW могут заменить проекционными дисплеями

В копилке баварского автопроизводителя появился любопытный патент: это техническое решение отправляет в отставку традиционные зеркала заднего вида.

Речь идёт о видеокамерах, которые займут место обычных зеркал, только вот есть во всей этой системе одна особенность. Как пишет The Drive, в роли боковых мониторов здесь выступят проекторы, а это абсолютно новые возможности и новый уровень удобства для водителя. Камеры будут следить за происходящим за бортом автомобиля и передавать собранный видеоряд блоку управления. В итоге картинка отобразится на экранах, встроенных в боковые окна.  Среди плюсов новой технологии немцы отмечают улучшение аэродинамики за счёт компактных размеров камер, а ещё такой подход открывает новые возможности для дизайнеров. А ещё новая технология будет беречь зрение водителя: ему не придётся постоянно менять фокус, а значит его глаза будут меньше напрягаться и уставать. А ещё здесь можно менять яркость картинки. В перспективе эта система вполне может «подружиться» с технологией дополненной реальности. Единственный минус - такое зеркало-экран будет статичным. Если его опустить, то от камер не будит никакой пользы.   Ранее наш портал рассказывал, что Toyota не планирует возвращать спорткар Toyota GR Supra на рынок России. При этом ОТТС на модель действительно до лета 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+