Водителям в РФ назвали 5 простых способов сэкономить топливо
С актуальными ценами на горючее знание действенных способов экономии топлива точно не будет лишним.
Эксперты портала «За рулём» рассказали российским автовладельцам о том, как можно минимизировать расход топлива на авто. Первое, от чего следует отказаться, - установка дополнительных внешних аксессуаров: поперечные рейлинги на крыше с багажником или так называемый «кенгурятник».
Такое допоборудование нарушает аэродинамику автомобиля и «тормозит» его. Мотору же приходится прикладывать больше усилий, а это повышенный расход бензина.
Второй способ - регулярно менять воздушный и топливный фильтры автомобиля. Если эти автокомпоненты забиваются, то мотор начинает работать менее эффективно. И чтобы соответствовать ожиданиям водителя, который настойчиво нажимает педаль газа, силовая установка начинает работать в авральном режиме.
Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ перезапустит проект по созданию единой модульной платформы. Разработать новую архитектуру планируют за два года, а опробуют ее на «Патриоте» нового поколения.
По теме
Такое допоборудование нарушает аэродинамику автомобиля и «тормозит» его. Мотору же приходится прикладывать больше усилий, а это повышенный расход бензина.
Второй способ - регулярно менять воздушный и топливный фильтры автомобиля. Если эти автокомпоненты забиваются, то мотор начинает работать менее эффективно. И чтобы соответствовать ожиданиям водителя, который настойчиво нажимает педаль газа, силовая установка начинает работать в авральном режиме.
Другой полезный совет - практиковать накат при движении.
В этом случае автомобилист должен быть уверен, что его шины накачены, как надо, а ещё следует взять за правило чистить тормозные механизмы. Четвёртый совет - ездить налегке, без забитого багажника. Пятое нехитрое правило - соблюдать оптимальный скоростной режим. В городе это около 70 км/ч, если знаки не называют меньшую цифру. На трассе следует ездить со скоростью 90 км/ч, опять же, сверяясь с дорожными знаками. Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ перезапустит проект по созданию единой модульной платформы. Разработать новую архитектуру планируют за два года, а опробуют ее на «Патриоте» нового поколения.