Внедорожник Toyota 4Runner TRD Sport 2022 присоединился к модельной линейке бренда

Поклонники TRD-версии внедорожника Toyota 4Runner смогут насладиться новым исполнением TRD Sport. Его уже включили в линейку моторов.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Toyota 4Runner TRD Sport 2022 присоединился к модельной линейке бренда
 Модель 2022 4Runner TRD Sport разработана для «исключительного сочетания стиля и производительности». Она менее экстремальна, чем существующие модели TRD Off-Road и TRD Pro.

 Thae TRD Sport основан на 4Runner SR5 и имеет более крупные 20-дюймовые колеса с машинной отделкой, а также темно-серые акценты. На этом изменения не заканчиваются, поскольку внедорожник оснастили ковшом на капоте в стиле TRD, черными рейлингами на крыше и рядом компонентов в цвет кузова, включая решетку радиатора, рокеры и молдинги.

Высококлассный стиль продолжается и в салоне, поскольку тканевая обивка SR5 заменяется сиденьями SofTex с серой контрастной строчкой и вышитыми логотипами TRD на подголовниках. Среди других особенностей — подогрев передних сидений, коврики TRD Sport и рычаг переключения передач марки TRD.
    Помимо особых деталей, внедорожник с кузовом на раме оснащен кожаным регулируемым/телескопическим рулевым колесом и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с совместимостью с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Он также оснащен набором систем помощи водителю, таких как автоматические фары дальнего света, высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения с системой предупреждения о раскачивании.

2022-Toyota-4Runner-TRD-Sport-6.jpg

    Поскольку TRD Sport ориентирован на комфорт, он оснащен системой относительных поперечных связей от 4Runner Limited. Она автоматически регулирует демпфирующую силу амортизаторов для улучшения управляемости и комфорта езды.

  Мощность исходит от знакомого 4,0-литрового двигателя V6, который выдает 270 л.с. и 377 Нм. Он соединен с древней 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может работать в паре с опциональной системой полного привода.

  Toyota не упомянула цены, но 4Runner TRD Sport 2022 года поступит в продажу этой осенью.

2022-Toyota-4Runner-TRD-Sport-1.jpg

  Читайте также о том, что Toyota готовит спортивную версию гибридной Corolla Touring Sports GR Sport.

Для России KIA Sorento укомплектовали новым бензиновым мотором V6

Южнокорейский концерн KIA добавил новый агрегат в линейку паркетника Sorento для отечественного авторынка. Такие сведения появились на официальном сайте производителя.

 Помимо бензинового агрегата на 2.5 MPI и дизельного мотора на 2.2 CRDi среднеразмерный паркетник укомплектовали новым бензиновым мотором Lambda III V6 3,5 MPI. Обновленный мотор установят в модификациях Luxe, Prestige, а также Premium и Premium+ совместно с 8АКПП и полноприводной системой.    В зависимости от выбранной версии стоимость KIA Sorento c агрегатом V6 3,5 MPI будет запрашивать сумму от 2 млн 959 тыс. 900 рублей до 3 млн 519 тыс. 900 рублей.  Топовая выжимная сила мотора Lambda III V6 3,5 л составляет 249 л.с. и 331,5 Нм. Это оптимизированный для России показатель для действующей системы налогообложения. С этим агрегатом Sorento может разгоняться до 100 км/ч за 8,0 секунд.    Потолком скорости стала отметка в 210 км/ч. За счет инновационных решений, которые используются в конструкции моторов клана Smartstream, разработчики смогли добиться пониженных показателей прожорливости топлива. Так, в комбинированном цикле WLTP кроссовер тратит 10 литров на 100 км пробега.   Обновленный паркетник появился в России прошлой осенью. За это время его купили 7 тыс. россиян. В апреле этого года в стране реализовали 1 тыс. 422 авто. Такой итог стал лучшим показателем за 30-дневный срок среди всех генераций кроссовера.    Читайте также о том, что бренд Kia 3 июня приступит к бронированию первой партии электрокара EV6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+