В России стартовало серийное производство автомобилей Aurus Senat

В понедельник, 31 мая, на мощностях производственной площадки Ford-Sollers в Елабуге началась массовая сборка отечественных премиальных седанов бренда Aurus.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовало серийное производство автомобилей Aurus Senat

 С сегодняшнего дня в Елабуге приступили к серийной сборке роскошного седана Senat. Его намерены продавать российским автолюбителям по цене от 18 до 22 млн рублей в зависимости от исполнения. 

 В первую очередь с конвейера сойдут исполнения в наиболее дорогостоящих модификациях. Они обойдутся частным заказчикам в 22 млн рублей. Отгрузки запланированы на июнь. Базовые версии роскошного седана будут дешевле примерно на 4 млн рублей. Их сборку отложили, чтобы сперва удовлетворить запросы самых богатых клиентов. 

 Количество доступных исполнений серийной модели и арсенал их возможностей производитель раскроет немного позже. Сейчас известно, что седан приобретет настраиваемую пневматическую подвеску с несколькими режимами для эксплуатации, полноприводную систему и гибридный мотор с бензиновым турбированным агрегатом V8 с объемом на 4,2 литра и 9АКПП со встроенным электродвигателем общей выжимной силой в 600 л.с.

Вторым автомобилем российского бренда, чье производство организуют в Елабуге, будет паркетник Komendant. Его намерены поставить на конвейер со следующей весны года.

800x400.jpg

Читайте также о том, что НАМИ выпустил катафалк на платформе премиального седана Aurus Senat.

Появился рендер кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2022 года

На отечественном интернет-портале "Колеса.ру" появился рендер на кроссовер Porsche Cayenne Coupe 2022 модельного года. Рендер основан на ранее полученных "шпионских" снимках. Дебют немецкой новинки состоится примерно через месяц.

Все еще являясь относительно свежей моделью, купеобразная версия кроссовера Cayenne, получившая обозначение Coupe, существует уже чуть более двух лет, а примерно через месяц, будет показана обновленное ее исполнение. Мы видели "шпионские" снимки прототипа этого авто без какого-либо камуфляжа, и теперь наши коллеги с интернет-портала "Колеса.ру" представили свою версию новинки.  В модернизированном переднем бампере установлена ​​пара светодиодных дневных ходовых огней, которые служат в качестве сигналов поворота, но более очевидным изменением станут более тонкие основные фары с более угловатым дизайном. Стоит отметить и измененную графику светодиодных задних фонарей, и Porsche может вносить изменения в дизайн заднего бампера, в зависимости от конкретной комплектации.  Кстати, главной новинкой Cayenne Coupe 2022 модельного года станет новая высокопроизводительная версия. Между Turbo и топовой моделью Turbo S E-Hybrid будет новое исполнение купеобразного кроссовера мощностью 631 л.с., которое позиционируется как «самый спортивный Cayenne на сегодняшний день». Хотя на этом рендеринге изображена другая версия авто, новинка будет иметь центральную двойную выхлопную систему GTS Coupe с облегченным спортивным пакетом.  Новая версия будет предлагаться строго как купе и дебютирует вместе с обновленными Cayenne и Cayenne Coupe в конце июня. Учитывая, что Porsche постоянно обновляет два своих кроссовера, есть довольно хороший шанс, что изменения внутри будут сведены к минимуму.   Также стоит отметить, что фактически, Porsche впервые заговорил о Cayenne без двигателя внутреннего сгорания более двух лет назад, так что полностью электрическая версия кроссовера, скорее всего, является вопросом «когда», а не «если». Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports. В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+