Обновленный 7-местный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace доступен для заказа в Европе

Европейцы могут забронировать обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan в версии Allspace с семью посадочными местами. Обновить модель немцы решили из-за растущей конкуренции в сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный 7-местный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace доступен для заказа в Европе
Основной объём работ пришёлся на внешний дизайн кроссовера: в передней части Tiguan 2022 года появились новый бампер, оригинальная радиаторная решётка с логотипом марки в центре, который пересекает тонкая светодиодная полоса, и современная оптика.

На корме авто теперь красуется надпись Tiguan. А топовые комплектации получат доступ к спортивному исполнению R-Line. Светодиодная оптика входит уже в перечень базовых опций нового кроссовера, а обут обновлённый паркетник в новые диски размером от 17 до 20 дюймов. Кузов рестайлингового Volkswagen Tiguan Allspace может быть выкрашен в один из восьми оттенков, два из которых новые. 

Покупатели базовой версии могут рассчитывать на передние кресла с подогревом и виртуальную «приборку», а вот мультимедиа MIB3 доступна на всех версиях паркетника, за исключением «младшей». Такая же ситуация с климат-контролем и перечнем систем безопасности. У базового Tiguan набор водительских ассистентов попроще. 

Кроссоверам с пакетом R-Line достаётся руль с кожаной оплёткой. Линейку моторов новый большой кросс позаимствовал от дореформенной модели.


Это двухлитровый TSI мощностью 190 или 245 л.с., работающий в связке с 8АКПП. Полный привод здесь идёт как опция. Базовый мотор на полтора литра выдаёт 150 лошадиных сил и сочетаются с 6МКПП («робот» за доплату) и системой переднего привода. Самый доступный Volkswagen в европейских автосалонах стоит около 3,77 млн рублей в переводе на наши деньги. 



А тем временем стало известно, что «Нива» третьего поколения останется полноценным внедорожником. Слухи о том, что вазовская модель после смены платформы превратится в заднеприводный кроссовер были развенчаны. 

Драг-рейсинг - японский Mazda RX-7 против итальянского Ferrari 488 Pista

На зарубежном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует японский спортивный автомобиль Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista.

Если вам нравятся роторные двигатели, вам наверно известны эти личности: безумный Майк Уиддетт и Роб Дам. Первый является профессиональным дрифтером, а второй - звездой YouTube. Роб Дам строит, пожалуй, самые необычные версий роторного спортивного авто RX-7. У господина Дама имеется трехроторная версия Mazda RX-7, построенная только для гонок в стиле дрэг-рейсинг, но достаточно ли хорош этот автомобиль, чтобы противостоять итальянскому суперкару за 330 000 долларов или 24 216 225 руб. Видео любезно предоставлено командой Hoonigan и является частью серии роликов This vs That, в которой маловероятные конкуренты сталкиваются друг с другом. В гонке участвует Ferrari 488 Pista с полным обвесом из углеродного волокна от ателье Novitec и восхитительным комплектом колесных дисков от HRE. Кажется, суперкар был слегка доработан, поскольку он развивает больше, чем штатные 710 лошадиных сил. По прикидкам, его мощность равна 730 "лошадок". Mazda RX-7 Роба Дама производит примерно 1033 л.с. мощности и обута в гладкие шины. Обе машины весят около 1 360,78 кг.  Благодаря умной адаптивной системе контроля тяги Ferrari и молниеносной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением у RX-7 с ручным переключением передач нет никаких шансов. Даже в короткой гонке с пробуксовкой колес трехроторного автомобиля невозможно справиться. Но, как говорит Дам в видео, этот автомобиль в значительной степени является испытательным стендом для других проектов.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип гибридного суперкара Ferrari. Появились фотографии прототипа итальянского суперкара Ferrari, который оснащен гибридным двигателем V6. Машина проходила серию тестов недалеко от завода автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+