Появился рендер кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2022 года

На отечественном интернет-портале "Колеса.ру" появился рендер на кроссовер Porsche Cayenne Coupe 2022 модельного года. Рендер основан на ранее полученных "шпионских" снимках. Дебют немецкой новинки состоится примерно через месяц.

Комментировать
Поделиться:
Появился рендер кроссовера Porsche Cayenne Coupe 2022 года
Все еще являясь относительно свежей моделью, купеобразная версия кроссовера Cayenne, получившая обозначение Coupe, существует уже чуть более двух лет, а примерно через месяц, будет показана обновленное ее исполнение. Мы видели "шпионские" снимки прототипа этого авто без какого-либо камуфляжа, и теперь наши коллеги с интернет-портала "Колеса.ру" представили свою версию новинки.

 В модернизированном переднем бампере установлена ​​пара светодиодных дневных ходовых огней, которые служат в качестве сигналов поворота, но более очевидным изменением станут более тонкие основные фары с более угловатым дизайном.

Стоит отметить и измененную графику светодиодных задних фонарей, и Porsche может вносить изменения в дизайн заднего бампера, в зависимости от конкретной комплектации.


 Кстати, главной новинкой Cayenne Coupe 2022 модельного года станет новая высокопроизводительная версия. Между Turbo и топовой моделью Turbo S E-Hybrid будет новое исполнение купеобразного кроссовера мощностью 631 л.с., которое позиционируется как «самый спортивный Cayenne на сегодняшний день». Хотя на этом рендеринге изображена другая версия авто, новинка будет иметь центральную двойную выхлопную систему GTS Coupe с облегченным спортивным пакетом.

 Новая версия будет предлагаться строго как купе и дебютирует вместе с обновленными Cayenne и Cayenne Coupe в конце июня. Учитывая, что Porsche постоянно обновляет два своих кроссовера, есть довольно хороший шанс, что изменения внутри будут сведены к минимуму. 

 Также стоит отметить, что фактически, Porsche впервые заговорил о Cayenne без двигателя внутреннего сгорания более двух лет назад, так что полностью электрическая версия кроссовера, скорее всего, является вопросом «когда», а не «если».



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche напоминает нам, что он участвовал в создании культового Mercedes 500 E Sports. В 1990-х годах Mercedes-Benz, а затем Daimler-Benz AG, и Porsche начали сотрудничать для создания роскошного седана 500 E. Отмечая 30-летие этого спортивного автомобиля, Porsche решила рассказать обо всем процессе разработки, в котором она принимала участие.
31 Мая, 2021 г.

Обновленный 7-местный кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace доступен для заказа в Европе

Европейцы могут забронировать обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan в версии Allspace с семью посадочными местами. Обновить модель немцы решили из-за растущей конкуренции в сегменте.

Основной объём работ пришёлся на внешний дизайн кроссовера: в передней части Tiguan 2022 года появились новый бампер, оригинальная радиаторная решётка с логотипом марки в центре, который пересекает тонкая светодиодная полоса, и современная оптика. На корме авто теперь красуется надпись Tiguan. А топовые комплектации получат доступ к спортивному исполнению R-Line. Светодиодная оптика входит уже в перечень базовых опций нового кроссовера, а обут обновлённый паркетник в новые диски размером от 17 до 20 дюймов. Кузов рестайлингового Volkswagen Tiguan Allspace может быть выкрашен в один из восьми оттенков, два из которых новые.  Покупатели базовой версии могут рассчитывать на передние кресла с подогревом и виртуальную «приборку», а вот мультимедиа MIB3 доступна на всех версиях паркетника, за исключением «младшей». Такая же ситуация с климат-контролем и перечнем систем безопасности. У базового Tiguan набор водительских ассистентов попроще.  Кроссоверам с пакетом R-Line достаётся руль с кожаной оплёткой. Линейку моторов новый большой кросс позаимствовал от дореформенной модели. Это двухлитровый TSI мощностью 190 или 245 л.с., работающий в связке с 8АКПП. Полный привод здесь идёт как опция. Базовый мотор на полтора литра выдаёт 150 лошадиных сил и сочетаются с 6МКПП («робот» за доплату) и системой переднего привода. Самый доступный Volkswagen в европейских автосалонах стоит около 3,77 млн рублей в переводе на наши деньги.  А тем временем стало известно, что «Нива» третьего поколения останется полноценным внедорожником. Слухи о том, что вазовская модель после смены платформы превратится в заднеприводный кроссовер были развенчаны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+