Nissan Sylphy лидирует по продажам на авторынке Китая в 2021 году

При этом в ТОП-3 оказались сразу два представителя местного автопрома. В целом же китайский авторынок восстанавливается очень высокими темпами.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Sylphy лидирует по продажам на авторынке Китая в 2021 году
Специалисты издания «Новые автомобили» поделились данными о самых популярных моделях на китайском авторынке в 2021 году. Суммарно было продано 8,75 таких авто, что на 51,8% больше, чем годом ранее за тот же период.

Бестселлером в очередной раз стал японский седан Nissan Sylphy, который за 4 месяца купили 166,8 тыс. раз что соответствует росту спроса на 52,1%. Напомним, что на мировых рынках этот автомобиль называется Sentra. Вторая позиция достается китайскому кроссоверу Haval H6, который стал очень популярен после появления третьего поколения. В январе-апреле его купили уже 140,9 тыс. раз – это на 85,9% больше, чем годом ранее.

«Бронза» рейтинга у технологичного китайского паркетника Changan CS75 – дилеры бренда смогли продать 130 тыс. таких машин. Это на 90,8% превышает количество проданных в прошлом году машин.

Четвертое место по продажам занимает немецкий Volkswagen Lavida, который всегда ценили за высокую надежность силовой установки.
 
В 2021 году китайский автопарк пополнили  уже 127,8 тыс. таких машин (+28,4%). Дополняет пятерку лидеров японский седан Toyota Corolla, который очень популярен на многих мировых рынках. Жители Китая в 2021 году купили 120 тыс. таких машин (+40,2%).



А тем временем стало известно о наиболее популярных пикапах на российском рынке. Чаще всего россияне предпочитают японский Toyota Hilux, который сумел опередить отечественный УАЗ «Пикап».

Рассказали, как не разориться при ремонте АКПП

Ремонт автоматической КП - страшный сон любого автовладельца. Стоит это дорого, и не все готовы сразу расстаться с крупной суммой. Однако прежде чем платить автосервису за ремонт, убедитесь, что неисправность связана именно с коробкой передач.

Как понять, что в ремонте нуждается коробка-«автомат», рассказали эксперты «Российской газеты». Они рекомендуют смотреть на пробег: если цифра ниже 100 тысяч километров, то дефект, скорее всего, нужно искать в другом месте. Современные «автоматы» отличаются большей выносливостью и с таким «пробегом» справляются отлично. А еще эксперты предостерегли автовладельцев от распространённой хитрости сервисменов, предлагающих наладить работу трансмиссии за несколько часов и за фиксированный прайс. Например, 40-50 тысяч. На деле стоимость работ может резко вырасти, а вы так и не узнаете, была ли неисправна коробка-«автомат». Так что перед визитом в автосервис постарайтесь сами найти признаки неисправности КП. К примеру, если дело в гидроблоке, то, меняя передачи, можно почувствовать сильные толчки. На поломку в АКПП укажет также протекающее из-под уплотнительных прокладок масло. Неприятный сюрприз может преподнести блок управления трансмиссии: в этом случае начнёт «барахлить» сопутствующая электроника.  Перед тем, как доверить ремонт АКПП специалистам, нужно выбрать проверенный и надёжный сервис, желательно, специализирующийся на таких видах работ. Часто при ремонте автоматической трансмиссии можно столкнуться с «неспортивным» поведением сервисменов. Мастер может подбросить стружку от другой неисправной коробки. Так что следите за тем, чтобы поддон снимали под вашим наблюдением. А ещё проблемную КП могут заменить на поддержанную. Так что после такого вмешательства не лишним будет завернуть в другой автосервис, чтобы осмотреть авто на подъемнике. Б/у-детали на швах имеют следы краски, так что, если вам поставили такую деталь вместо новой, на ней будут присутствовать следы либо грязи, либо шлифовки.  Ранее наш портал рассказывал, компания Renault обновит 7-местный кроссвэн Triber. Модель появилась на рынке всего два года назад, а французы уже успели задумать ее модернизацию.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+