Сможет ли электрический Audi RS e-tron GT быть лучше, чем BMW M5 CS?
На зарубежном YouTube-канале Top Gear появился видеоролик, на котором запечатлен парный тест-драйв полностью электрического Audi RS e-tron GT, а также "заряженного" седана бизнес-класса BMW M5 CS, который оснащен классическим ДВС.
Если вы ищете седан премиум-класса, вы можете выбрать традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, такой как BMW M5 CS, или "принять будущее" и выбрать одну из немногих полностью электрических моделей, которые существуют в настоящее время на рынке. К примеру Audi RS e-Tron GT.
Сначала он протестировал RS e-tron GT. Харрис утверждает, что является большим поклонником внешнего вида автомобилей Audi, и заявляет, что характеристики этого электромобиля действительно поражают воображение. Однако он отмечает, что, как и другие высокопроизводительные электромобили, он испытывает недостаточную поворачиваемость, когда дело доходит до максимальных скоростей.
К счастью, после выключения системы контроля устойчивости ESC она становится намного более интуитивно понятной. Харрис говорит, что Audi легче справиться с избыточной поворачиваемостью, чем электромобиль Taycan, и что на нем также намного легче управлять с помощью двигателя, чем на Porsche.
Затем журналист "прыгает" за руль баварского BMW M5 CS. Он считает, что у него один из лучших интерьеров среди всех спортивных седанов, и когда он начинает гонять на нем по трассе, он отмечает, что на нем гораздо веселее водить, чем на Audi.
M5 CS при скорости выше более 100 км/ч обеспечивает тип ускорения, с которым электромобиль Audi не может сравниться. Ощущение рулевого управления также лучше, чем у RS e-tron GT. По словам Харриса, это «глупо» - и действительно «великолепно».
Не так давно, наше издание писало о том, что на тесты вышел загадочный BMW M5 с расширителями задних крыльев. Фотошпионы засняли загадочный BMW M5 Competition, который проходит испытания на европейских дорогах общего пользования.
Чтобы увидеть, кто из этих двоих лучше, Крис Харрис недавно отправился на узкую и извилистую трассу в Великобритании и устроил тест-драйв каждому из этих авто.
По теме
Сначала он протестировал RS e-tron GT. Харрис утверждает, что является большим поклонником внешнего вида автомобилей Audi, и заявляет, что характеристики этого электромобиля действительно поражают воображение. Однако он отмечает, что, как и другие высокопроизводительные электромобили, он испытывает недостаточную поворачиваемость, когда дело доходит до максимальных скоростей.
К счастью, после выключения системы контроля устойчивости ESC она становится намного более интуитивно понятной. Харрис говорит, что Audi легче справиться с избыточной поворачиваемостью, чем электромобиль Taycan, и что на нем также намного легче управлять с помощью двигателя, чем на Porsche.
Затем журналист "прыгает" за руль баварского BMW M5 CS. Он считает, что у него один из лучших интерьеров среди всех спортивных седанов, и когда он начинает гонять на нем по трассе, он отмечает, что на нем гораздо веселее водить, чем на Audi.
M5 CS при скорости выше более 100 км/ч обеспечивает тип ускорения, с которым электромобиль Audi не может сравниться. Ощущение рулевого управления также лучше, чем у RS e-tron GT. По словам Харриса, это «глупо» - и действительно «великолепно».
Не так давно, наше издание писало о том, что на тесты вышел загадочный BMW M5 с расширителями задних крыльев. Фотошпионы засняли загадочный BMW M5 Competition, который проходит испытания на европейских дорогах общего пользования.