Сможет ли электрический Audi RS e-tron GT быть лучше, чем BMW M5 CS?

На зарубежном YouTube-канале Top Gear появился видеоролик, на котором запечатлен парный тест-драйв полностью электрического Audi RS e-tron GT, а также "заряженного" седана бизнес-класса BMW M5 CS, который оснащен классическим ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический Audi RS e-tron GT быть лучше, чем BMW M5 CS?
Если вы ищете седан премиум-класса, вы можете выбрать традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, такой как BMW M5 CS, или "принять будущее" и выбрать одну из немногих полностью электрических моделей, которые существуют в настоящее время на рынке. К примеру Audi RS e-Tron GT.


 Чтобы увидеть, кто из этих двоих лучше, Крис Харрис недавно отправился на узкую и извилистую трассу в Великобритании и устроил тест-драйв каждому из этих авто.


 Сначала он протестировал RS e-tron GT. Харрис утверждает, что является большим поклонником внешнего вида автомобилей Audi, и заявляет, что характеристики этого электромобиля действительно поражают воображение. Однако он отмечает, что, как и другие высокопроизводительные электромобили, он испытывает недостаточную поворачиваемость, когда дело доходит до максимальных скоростей.

 К счастью, после выключения системы контроля устойчивости ESC она становится намного более интуитивно понятной. Харрис говорит, что Audi легче справиться с избыточной поворачиваемостью, чем электромобиль Taycan, и что на нем также намного легче управлять с помощью двигателя, чем на Porsche.

 Затем журналист "прыгает" за руль баварского BMW M5 CS. Он считает, что у него один из лучших интерьеров среди всех спортивных седанов, и когда он начинает гонять на нем по трассе, он отмечает, что на нем гораздо веселее водить, чем на Audi.

M5 CS при скорости выше более 100 км/ч обеспечивает тип ускорения, с которым электромобиль Audi не может сравниться. Ощущение рулевого управления также лучше, чем у RS e-tron GT. По словам Харриса, это «глупо» - и действительно «великолепно».



Не так давно, наше издание писало о том, что на тесты вышел загадочный BMW M5 с расширителями задних крыльев. Фотошпионы засняли загадочный BMW M5 Competition, который проходит испытания на европейских дорогах общего пользования.

В Сети появился рендер на электрический Ford Mustang

К 2030 году, Ford планирует создать полностью электрический спортивный автомобиль, который по размеру будет меньше нынешнего Mustang. Рендеры такой новинки представил известный художник Тайлер Квон.

 Даже культовое спортивное купе Ford Mustang обязательно станет электрическим в какой-то момент в будущем, если руководство американского бренда захочет, чтобы эта модель осталась конкурентоспособной в будущем. Один дизайнер, Тайлер Квон, поделился с нами своим взглядом на Mustang E1 - автомобиль, которые меньше по размеру нынешнего Mustang и оснащен полностью электрическим мотором.  Господин Квон создавал дизайн для электрического пикапа Ram, а также работал над несколькими проектами для легендарной дизайнерской фирмы Pininfarina, поэтому он знает, что делает.    Его более компактный Mustang E1 черпает вдохновение из Mustang I 1962 года, одного из оригинальных концептов Ford Mustang. Автомобиль с алюминиевым кузовом отличался дизайном без крыши и приводился в движение 1,5-литровым двигателем V4, расположенным посередине.  В то время как этот автомобиль был бензиновым спидстером со средним расположением двигателя, Mustang E1 - кабриолет с жесткой крышей. Судя по рендеру, новинка заимствует некоторые элементы дизайна у старой модели. Такие вещи, как заостренный "нос" E1, поперечные дуги и закругленное лобовое стекло, - все это восходит к первоначальной концепции, сохраняя при этом современный вид. Кроме того, E1 также включает детали дизайна от некоторых более современных Mustang, такие как выпуклость капота, мускулистые задние крылья и фирменные тройные задние фонари. В целом, E1 представляет собой действительно интересный взгляд на возможное будущее Mustang и заставляет задуматься о том, что может стать культовым пони-каром в условиях неизбежного перехода отрасли на электромобили в течение следующего десятилетия. Не так давно, наше издание писало о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного. Компания Ford недавно презентовала F-150 Lightning. Однако это не помешало начинающему дизайнеру Тайлеру Квону показать своё видение фордовского электропикапа: автомобиль на рендерах компактнее, что намного удобнее в больших городах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+