Rolls-Royce рассказал о своем первом электромобиле

Британская марка подтверждает, что ранее показанный в концептуальном виде электромобиль Silent Shadow EV находится в разработке. Однако дата его дебюта пока остается в секрете.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce рассказал о своем первом электромобиле
 Rolls-Royce приступил к созданию электромобилей в 2017 году, когда подтвердил, что откажется от разработки гибридных двигателей и сразу перейдет к электромобилям. С тех пор ходили слухи о планах компании: автопроизводитель запатентовал название Silent Shadow в 2020 году. Однако теперь генеральный директор Rolls Торстен Мюллер-Отвоес подтвердил, что идет разработка первой полностью электрической модели бренда. Название Silent Shadow является данью уважения винтажному седану Rolls Silver Shadow.

Подробная информация о новом электромобиле класса люкс недоступна - компания не желает раскрывать какие-либо подробности о новинке.



 Мюллер-Отвоес подтвердил эту новость в интервью телеканалу Bloomberg Television. Он сказал, что это будет «совершенно новый Rolls-Royce, будьте уверены». Он не сказал ничего о том, когда же состоится дебют модели, так как «это все еще секрет», хотя более ранние слухи предполагали, что он появится позже в этом десятилетии.


Компания не известна своим громким, резким звуком двигателя, как отмечает Мюллер-Отвоес в интервью, поэтому электрифицированные силовые агрегаты хорошо вписываются в роскошную эстетику бренда - «он приемистый, он очень тихий», - сказал он. Ходят слухи, что Rolls уже тестирует свою электрическую силовую установку на прототипе Phantom, хотя серийный автомобиль будет новой отдельной моделью. Предполагается, что материнская компания BMW поделится с британским брендом технологиями, которые она предлагает в электрическом кроссовере iX и i7.

 Предполагается, что дизайн новинки будет вдохновлен концептом 103EX (на фото) 2016 года, за гладкой формой которого скрываются передовые технологии, которыми BWM поделится с брендом. Концепт обладал множеством технологий, включая полную автономность - в салоне вообще отсутствовали какие-либо элементы управления автомобилем. 



Не так давно,  наше издание писало о том, что премиальный бренд Rolls-Royce объявил о возвращении в автобусостроение. Rolls-Royce предложит своим поклонникам модели кузовов, построенных на архитектуре роскоши.

Компания Lamborghini может быть продана за 11,5 млрд долларов

Инвестиционная компания Quantum Group готова увеличить первоначальное предложение по покупке компании Lamborghini - теперь, итальянский бренд готовы выкупить за 11,5 млрд долларов.

Попытка Quantum Group купить Lamborghini еще не окончена. Немецкий концерн VW Group, в состав которого входит итальянская компания, отказался ее продать за 7,5 млрд евро. Теперь, по данным зарубежного издания Automotive News, инвестиционная компания, повысила свое ранее поданное предложение на 2 миллиарда евро. Дополнительные деньги предназначались для покрытия необходимых инвестиций и обеспечения рабочих мест. «Разумеется, наше предложение по покупке итальянского производителя суперкаров еще в силе. Мы очень тщательно взвесили наше предложение», - сообщила агентству Reuters представитель Quantum Ри Старк.     «И если есть желание вести переговоры - будь то речь о инвестициях, гарантиях или цене покупки - то, конечно, мы все еще готовы».  VW Group была откровенна, когда отказалась от первоначального предложения по продаже. «Lamborghini не продается», - сказал представитель немецкого концерна. Мы еще не знаем, достаточно ли готовности Quantum увеличить ставку примерно на 26 процентов для того, чтобы немецкий автопроизводитель с большей готовностью согласился продать итальянскую марку. Предложение Quantum Group включало покупку бренда Lamborghini, его предприятия в Сант'Агате (Италия), а также его команду по автоспорту. Инвестиционная компания также хотела получить пятилетнее соглашение с поставщиками итальянского бренда и создать с Audi центр разработки аккумуляторов. Quantum также гарантирует сохранение нынешнего штата сотрудников в течение пяти лет. Не так данво, наше издание писало о том, что Lamborghini Urus совершил 6500-километровое путешествие по Японии. Внедорожник Urus является самым продаваемым автомобилем Lamborghini. Бренд отпраздновал это, отправив два экземпляра по Японии в эпической поездке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+