Kia тестирует в Европе кроссовер Sportage нового поколения

Кузов кроссовера все ещё скрыт под защитной плёнкой, однако в этот раз удалось разглядеть головную оптику нового Sportage, выглядывающую сквозь камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Kia тестирует в Европе кроссовер Sportage нового поколения
Дебют пятого поколения Kia Sportage может состояться уже в июне, так что последние шпионские снимки будущей новинки оказались весьма кстати. Новый компактный кроссовер подловили на тестах в Европе. Тестовое авто в подробностях мешает разглядеть камуфляж, однако сквозь маскировку проглядывают фары необычной формы, которые должны придать Sportage поколения NQ5 характерный вид.

Радиаторная решётка, несмотря на последние тенденции автомобильной моды, выглядит компактной. Боковой профиль демонстрирует довольно много изменений по сравнению с предыдущей моделью. К примеру, зеркала заднего вида теперь расположены ниже на дверях, а не у основания передней стойки. В этой области теперь есть небольшое неподвижное стекло, которое теоретически должно немного улучшить внешний вид.

Ещё одна «обновка» - хромированная поясная линия, плавно поднимающаяся к задней стойке. А вот у актуального Sportage она почти плоская. Указатель поворота у нового компакт-кросса переехал в основной блок задних фонарей.

А ещё шпионские снимки демонстрируют нам независимую заднюю подвеску и часть выхлопной системы.


По всей видимости, на тесты вывели паркетник со стандартной колесной базой. Причём мы знаем, что на отдельных региональных рынках (тот же Китай) появится длиннобазный Kia Sportage. Не исключено, что новый кросс получит гибридные и подключаемые гибридные силовые установки, как его соплатформенник Tucson. Интерьер в этот раз на снимки не попал. Но по прошлым фотографиям с тестов в Южной Корее известно, что внутри кроссовера появится установка с двумя экранами а-ля Mercedes и более просторный задний диван. Рыночный дебют новинки намечен на конец года.  



Ранее наш портал рассказывал, что первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге. Покупатель выбрал самую дорогую вервию новинки под названием GTI. 

На тестах замечен прототип электрического Mercedes-AMG EQE

Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип "заряженного" электромобиля Mercedes-AMG EQE. По слухам, новинка сможет похвастать мощностью более 500 лошадиных сил.

 В ноябре прошлого года, через несколько недель после официального анонса электрического седана Mercedes-Benz EQE, было сообщено о патентных заявках, поданных в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, намекающих на возможные версии электрической новинки от Mercedes-AMG. Немецкий автопроизводитель зарегистрировал торговые марки EQE 43, EQE 53 и EQE 63, тем самым распространив слухи о будущих электрических моделях с очень мощными моторами. Оказывается, эти слухи верны.  Сегодня мы можем поделиться первыми "шпионскими" фотографиями прототипа Mercedes EQE, в "заряженной" версии от спортивного бренда Mercedes-AMG.  Серийная версия электрического седана в его обычной форме, которую лучше всего можно описать как эквивалент E-Class с нулевым уровнем выбросов, еще не дебютировала, хотя, похоже, уже ведутся работы над ее более мощными вариантами.  На этом очень раннем этапе разработки, когда еще не было замечено электрических моделей от Mercedes-AMG (кроме SLS Electric Drive), действительно сложно сказать, какая из трех моделей была заснята камерой. Зарубежные шпионы запечатлели тестовую машину на Нюрбургринге, и на фотографиях показан прототип с множеством производственных деталей кузова.    Оранжевые тормозные суппорты спереди и массивные колеса говорят нам, что перед нами новинки от Mercedes-AMG. Перфорированные и вентилируемые передние тормозные диски намекают на более мощную электрическую силовую установку под капотом, и мы предполагаем, что журналистами был замечен EQE 43 AMG «начального уровня». Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory доработало седан Mercedes-Benz S-Class W223. Mansory показала комплект модернизаций для нового поколения представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Машина получила слегка измененную внешность, которая по словам представителей ателье, добавляет седану строгости, а также возросшую производительность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+