Первый в России новый Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге

В одном из петербургских автосалонов прошло необычное мероприятие: первый покупатель в РФ торжественно получил ключи от Volkswagen Golf восьмого по счету поколения.

Комментировать
Поделиться:
Первый в России новый  Volkswagen Golf был продан в Санкт-Петербурге
Владелец «дебютного» «Гольфа» остановил свой выбор на 245-сильной GTI-версии популярной немецкой модели. Об этом в пятницу, 28 мая, рассказала пресс-служба автопроизводителя.

Такой Volkswagen Golf GTI получает многофункциональный спортивный руль с кожаной оплёткой и функцией обогрева (имеются также подрулевые переключатели передач и даже сенсорные клавищи), а ещё регулируемые передние кресла с тканевой обивкой, чёрный потолок, педали с металлическими накладками, особый декор передней панели и дверных карт и пр. 

Среди доступных опций для такого варианта исполнения нового VW Golf заявлены виртуальная приборка с тачскрином на десять дюймов, современная мультимедиа с цветным сенсорным экраном, индукционная зарядка для смартфона, 3-зонный климат-контроль, камера заднего вида, удобные USB- порты, популярные вредительские ассистенты, облегчающие управление авто, и многое другое. 

 В России Golf 8-й генерации можно купить в двух модификациях: Exclusive и GTI.
Первая стоит минимум 2 558 000 рублей и оснащается 150-сильным бензиновым мотором и 8АКПП. Спортивный «Гольф» оценивается дороже - от 3,09 миллиона. 



Ранее наш портал рассказывал, что самые агрессивные водители в России ездят на автомобилях немецких марок. Так ответили большинство участников тематического опроса. 

Опрос: самые агрессивные водители в России ездят на автомобилях немецких марок

Портал Авто.ру опросил свыше 4 тысяч человек, чтобы выяснить, на каких автомобилях у нас в стране передвигаются самые агрессивные водители.

Оказывается, сразу половина участников опроса заявила, что самые агрессивные водители встречаются за рулём немецких машин. На второе место с большим отставанием вышли отечественные легковушки - 26% голосов. Такой результат объясняется тем, что недорогие машины российских марок очень часто покупают новички, у которых ещё нет опыта вождения. А вот каждый десятый респондент сталкивался с негативом со стороны владельцев японских моделей, семь процентов не ждут ничего хорошего от владельцев машин корейских марок.  Самые упрямые и «напористые» водители ездят за рулём BMW, в этом уверены 53% опрошенных. Среди всех немецких автопроизводителей это доля в 90 процентов. Также в антирейтинг попали Lada, Hyundai, Kia и Toyota. Причём по последней марке негативные воспоминания респондентов были связаны с моделями Camry и Land Cruiser. Те марки, которые не попали в антирейтинг, у нас в стране распространены меньше. Так, Cadillac, Genesis и Mini по пункту «агрессивность» набрали всего 0,8% голосов. А вот самыми дружелюбными и законопослушными участники опроса назвали владельцев шведских, французских и японских машин. За уважение к другим участниками дорожного движения респонденты похвалили хозяев Audi, Mercedes-Benz, Genesis.    Ранее наш портал рассказывал, что в России продают винтажный микроавтобус Volkswagen Type 2 за 1,6 млн рублей. Этот автомобиль получил новый салон и капитально отремонтированный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+