Появились свежие официальные фотографии нового кроссовера Maserati Grecale

Будущий компактный кроссовер называют конкурентом Porsche Macan. Накануне генеральный директор Stellantis Карлос Таварес устроил прототипу тест-драйв перед его запуском в конце этого года. По автомобильным меркам это довольно скоро.

Комментировать
Поделиться:
Появились свежие официальные фотографии нового кроссовера Maserati Grecale
Тестовый автомобиль был полностью скрыт под защитой плёнкой, однако в автомобиле сразу узнается порода Maserati - благодаря характерной решетке радиатора. Новый кроссовер также получает тонкую оптику и спортивные воздухозаборники со вставками из сотовой сетки.

У Maserati Grecale длинный капот и ветровое стекло, переходящее в покатую крышу. Не обошлось и без ярко выраженных колёсных арок, минималистичных дверных ручек и поднимающейся к верху поясной линии. 

На последних изображениях не видно задней части, но по предыдущим шпионским снимкам мы знаем, что у Grecale будет угловатое заднее стекло и горизонтальные задние фонари. Выхлопная система будущего паркетника демонстрирует четыре выхлопных патрубка, хотя могут быть и варианты с традиционным двойным выхлопом.

В модельной линейке марки новинка расположится ниже Levante, а соперничать ей придётся с Porsche Macan.
Ожидается, что Grecale получит платформу Giorgio, а отдельные компоненты кросс позаимствует у Alfa Romeo Stelvio.

О моторах официальной информации ещё не было. Новый паркетник может получить 280-сильный 4-цилиндровый турбомотор на два литра и 2,9-литровый двигатель V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом и отдачей 505 л.с. Maserati также подтвердила, что электрический вариант появится в 2022 году, но об этом мало что известно.



Что касается Карлоса Тавареса, то одним тест-драйвом он не ограничился. Он встретился с генеральным директором Maserati Давиде Грассо и осмотрел производственную линию MC20, а также новую лабораторию Nettuno Engine Lab.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Peugeot получила патент на пикап Landtrek в России. Стоит ли ждать эту модель на нашем рынке, пока не ясно. Сейчас пикап продается исключительно в странах Африки и Южной Америки. 

GM объединилась с Lockheed Martin для создания лунного электрокара для НАСА

Спустя пять десятилетий после участия в таком проекте GM будет помогать в разработке нового лунохода следующего поколения для НАСА.

 Автопроизводитель будет сотрудничать с Lockheed Martin, чтобы создать лунный аппарат, который сможет пройти гораздо дальше, чем тот, который он помогал построить для миссии Apollo 15 в 1971 году. Этот марсоход может проехать всего 7,56 км. Но этот марсоход будет спроектирован таким образом, чтобы сделать его самым лучшим для изучения южного полюса Луны.  В отличие от оригинала, Lunar Rover получит системы самостоятельного вождения, чтобы подготовить поверхность Луны для человеческих посадок, обеспечить полезную нагрузку транспортировки. Также новый аппарат сможет расширить диапазон и полезность научных экспериментов, которые проводятся в космосе. GM будет поддерживать Lockheed Martin, которая возглавляет проект и работает с НАСА в течение 50 лет в области исследования дальнего космоса людьми и роботами.   По словам исполнительного вице-президента Lockheed Martin Space Рика Амброуа, этот альянс объединяет мощные инновации обеих компаний, чтобы создать трансформирующий класс автомобилей. Подвижность на поверхности имеет решающее значение для обеспечения и поддержания долгосрочных исследований лунной поверхности. Эти марсоходы следующего поколения значительно увеличат круг астронавтов, выполняющих высокоприоритетные научные исследования на Луне. Новые миссии на Луне повлияют на понимание человечеством нашего места в Солнечной системе.   Транспортное средство будет использоваться в рамках программы НАСА Artemis, миссия которой — отправить людей обратно на Луну. Агентство заявило, что оно высадит первую женщину на поверхность единственного естественного спутника Земли. Однако этот проект является ступенькой к более широкой миссии по отправке людей на поверхность Марса.   Ранее мы писали о том, что компания Toyota запатентовала в России луноход.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+