В России стартовала сборка нового кроссовера Volkswagen Taos

Немецкий автогигант Volkswagen сообщил о начале сборки бюджетного малогабаритного паркетника Taos на российском авторынке. Дебютная серийная версия модели начала производиться с четверга, с 27 мая, на мощностях нижегородского предприятия ГАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала сборка нового кроссовера Volkswagen Taos
 Завод в Нижнем Новгороде производит этот кроссовер по контракту. Соответственно, немецкий концерн заказывает партии иномарок, а Горьковскому предприятию перечисляют комиссионные за каждый произведенный автомобиль. Для организации сборочного процесса автогигант вложил 63 млн евро, сообщает Drom.ru.

 Отметим, этот кроссовер для России готовили к массовому производству еще в начале этой весны. В линейке моделей он окажется на ступень ниже Tiguan и будет соперничать с популярными у россиян кроссоверами Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster.

  Длина кузова составляет 4417 мм, ширина равна 1841 мм, высота достигает 1602 мм соответственно. Это не полностью новая машина — Taos с натяжкой можно назвать новой моделью, т.к. он считается перелицованной модификацией чешской иномарки Skoda Karoq. Собрат из линейки немецкого автогигната производится на мощностях ГАЗа с конца позапрошлого года.

От чешского паркетника модель можно отличить благодаря переосмысленной головной части кузова и измененной задней части. У модели VW есть собственные панели капота, крыльев в передней части и дверцы багажного отделения, оригинальная оптика и бампера. Кроссовер сконструирован на модульной архитектуре MQB.
WT_007.jpg   
  Для России паркетник получил под капот два вида моторов на выбор: «атмосферник» с объемом на 1,6 литров с отдачей на 110 «лошадей» в паре с «механикой» на 5 ступеней или «автоматом» на 6 ступней. Модели полагается переднеприводная система, а также турбоагрегат на 1,4 литра с отдачей на 150 сил в тандеме с 8-диапозонной автоматической трансмиссией и переднеприводной системой или роботизированной трансмиссией на 7 ступеней и полным приводом 4Motion. Россияне смогут выбрать такие модификации модели: Respect, Status и Exclusive, а также в специсполнении JOY!.

WT_006.jpg

    В базовую комплектацию входят: 6 подушек безопасности, оптика на светодиодах рефлекторного вида, электронная комбинация на приборной панели, штампованные диски колес на 16 дюймов, подогрев первого ряда кресел, датчик света, кондиционер, круиз-контроль. В салоне установлен мультимедийный комплекс с дисплеем на 6,5 дюймов, 2 порта USB-C и кнопка запуска мотора.

  В версии Status в дополнение появились: «литье» на 16 дюймов, ассистент парковки, климатическая установка на две зоны, 10-дюймовый дисплей «мультимедийки», и USB-порты для пассажиров второго ряда кресел.

WT_002.jpg

  В список возможностей версии JOY! также входят: 17-дюймовые диски, амбиентная подсветка интерьера, сигнализация, бесконтактный доступ в салон, видеокамеры заднего обзора и электронный обогрев переднего стекла.

  В максимальной версии Exclusive появились: оптика на светодиодах проекционного вида, комбинированное оформление салона, подогрев второго ряда кресел, дисплей от приборной панели на 10 дюймов.

  Ценники озвучат непосредственно перед началом продаж в автосалонах страны.

  С появлением этой новинки на предприятии ГАЗ производят 4 модели VW — Taos, Skoda Karoq, Skoda Octavia и Kodiaq.

WT_003.jpg

  Читайте также о том, что в Германии представили копию Volkswagen Beetle из игры Gran Turismo.

Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок

Компания Traxxas представила радиоуправляемую модель грузовика Chevy выполненную в масштабе 1:10. Как говорят создатели этого миниатюрного шедевра, машина создана для настоящих драг-гонок. Игрушка стоит 499 долларов или 36 680 руб.

 Новинка от компании Traxxas, выполненная в масштабе 1:10, получила название Drag Slash, и она специально создана для быстрой езды по прямой. Не думайте, что это просто стандартный внедорожный RC-автомобиль с толстыми шинами - Traxxas предоставляет Drag Slash всевозможные технологии, которые мало чем отличаются от того, что вы найдете на настоящих машинах для дрэг-рейсинга. У него есть специализированная коробка передач с металлическими шестернями и четырехступенчатый дифференциал, заполненный жидкостью, и все они предназначены для передачи мощности на колеса. Грузовик поставляется с бесщеточным 10-витковым двигателем Velineon, который приводит в действие задние слики.    Чтобы помочь удержать этот мощный автомобиль на прямой, Drag Slash поставляется с регулируемой системой управления стабильностью, и ее можно полностью отключить. Есть также специальный «транс-тормоз» на контроллере, который в основном отменяет настройку дроссельной заслонки. Нажмите кнопку трансмиссионного тормоза и нажмите курок дроссельной заслонки, и Drag Slash будет устойчиво удерживаться на линии. Отпустите кнопку, и он запустится с той мощностью, которую вы прикладываете к спусковому крючку. Как показано на видео в верхней части статьи, грузовик стартует с достаточной силой, чтобы сделать регулируемую заднюю планку абсолютно необходимой. Подвеска модели также регулируется, и хотя Traxxas не упоминает о максимальной скорости этого грузовика, скорость выглядит довольно впечатляющей.   Грузовик исключительно детализирован и мало чем отличается от того, что мы видим в нынешнем поколении внедорожных радиоуправляемых грузовиков. Кузов смоделирован по образцу пикапа Chevrolet C10 1967 года, и от фальшрадиаторной решетки до грузовой платформы и крутых фар он выглядит чертовски фантастически. Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представляет очень реалистичную модель внедорожника Ford Bronco. Производитель радиоуправляемых моделей из Техаса (США) - компания Traxxas, только что представил свою интерпретацию нового внедорожника Ford Bronco. Моделька, которая полностью повторяет оригинальный внедорожник, стоит 40 с небольшим тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+