Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок

Компания Traxxas представила радиоуправляемую модель грузовика Chevy выполненную в масштабе 1:10. Как говорят создатели этого миниатюрного шедевра, машина создана для настоящих драг-гонок. Игрушка стоит 499 долларов или 36 680 руб.

Комментировать
Поделиться:
Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок
 Новинка от компании Traxxas, выполненная в масштабе 1:10, получила название Drag Slash, и она специально создана для быстрой езды по прямой. Не думайте, что это просто стандартный внедорожный RC-автомобиль с толстыми шинами - Traxxas предоставляет Drag Slash всевозможные технологии, которые мало чем отличаются от того, что вы найдете на настоящих машинах для дрэг-рейсинга. У него есть специализированная коробка передач с металлическими шестернями и четырехступенчатый дифференциал, заполненный жидкостью, и все они предназначены для передачи мощности на колеса. Грузовик поставляется с бесщеточным 10-витковым двигателем Velineon, который приводит в действие задние слики. 


  Чтобы помочь удержать этот мощный автомобиль на прямой, Drag Slash поставляется с регулируемой системой управления стабильностью, и ее можно полностью отключить.


Есть также специальный «транс-тормоз» на контроллере, который в основном отменяет настройку дроссельной заслонки. Нажмите кнопку трансмиссионного тормоза и нажмите курок дроссельной заслонки, и Drag Slash будет устойчиво удерживаться на линии. Отпустите кнопку, и он запустится с той мощностью, которую вы прикладываете к спусковому крючку.

Как показано на видео в верхней части статьи, грузовик стартует с достаточной силой, чтобы сделать регулируемую заднюю планку абсолютно необходимой. Подвеска модели также регулируется, и хотя Traxxas не упоминает о максимальной скорости этого грузовика, скорость выглядит довольно впечатляющей. 

 Грузовик исключительно детализирован и мало чем отличается от того, что мы видим в нынешнем поколении внедорожных радиоуправляемых грузовиков. Кузов смоделирован по образцу пикапа Chevrolet C10 1967 года, и от фальшрадиаторной решетки до грузовой платформы и крутых фар он выглядит чертовски фантастически.



Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представляет очень реалистичную модель внедорожника Ford Bronco. Производитель радиоуправляемых моделей из Техаса (США) - компания Traxxas, только что представил свою интерпретацию нового внедорожника Ford Bronco. Моделька, которая полностью повторяет оригинальный внедорожник, стоит 40 с небольшим тысяч рублей.

SSC представила новые версии своего гиперкара Tuatara

Американский производитель представил две новые версии своего гиперкара SSC Tuatara. Новинки получили название Striker и Aggressor. Последний может похвастать мощностью в 2200 л.с.

 Как можно модернизировать машину мощностью 1750 лошадиных сил - речь идет о гиперкаре SSC Tuatara, которая в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире? На самом едел очень просто - нужно увеличить прижимную силу и, естественно, добавить больше мощности ее двигателю.  Именно это и сделала компания SSC, которая представила две новые версии своего гиперкара Tuatara.  Tuatara Striker сфокусирован на улучшении аэродинамики при значительном увеличении прижимной силы. В частности, в пресс-релизе SSC утверждается, что прижимная сила возросла в три раза, создавая 498,95 кг для всего автомобиля на скорости 257,44 км/ч.  Массивное заднее антикрыло является частью аэродинамического "пакета", работающего с активным задним антикрылом Tuatara, а также вертикальным стабилизатором и специально созданным диффузором. Передний сплиттер и боковые рокеры с направленными лопатками вносят свой вклад в уменьшении сопротивления воздуху. В целом, SSC заявляет, что обновления аэродинамики уравновешивают дополнительный толчок до 45,4 процента спереди и 54,6 процента сзади. В салоне находится огромное количество углеродного волокна и алькантары.  Мощность Tuatara Striker остается стандартной - 1750 л.с. А Tuatara Aggressor может похвастать абсурдными 2200 л.с. Aggressor также получает те же аэродинамические элементы, что и Tuatara Striker, однако ей запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. SSC позиционирует этот автомобиль только для гоночного трека, и его также можно бесконечно настраивать. SSC не предлагает много деталей, кроме заявления о том, что звук выхлопа можно настроить.    SSC построит 100 экземпляров обычного Tuatara и 100 штук Tuatara Striker. Тираж Tuatara Aggressor будет ограничен 10 единицами. Информация о ценах не предоставляется. Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti потратила 7,4 года на разработку уникального гиперкара La Voiture Noire за 989 млн руб. Новый гиперкар Bugatti основан на уже существующей модели Chiron, но на его разработку пришлось потратить 65 000 рабочих часов. Ценник — космический.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+